Утро после буханки

2.3K 151 3
                                    

POV. Полина
После вчерашней гулянки наших вампиров мы не пошли к себе в комнату. Маша не пошла, потому что просто не могла, Рейджи обнимал её ноги мёртвой хваткой и по видимому, не собирался отпускать до утра. Юля лежала под столом, потому что Шу придавил её своим телом, так что выбраться было невозможно, Соне, впрочем как и Маше, пришлось спать на стуле, так как голова Субару пристроилась у неё на коленях. Я и Яна спали на диване («Мы не хотели бросать девчонок!»), а ниши дорогие Аято и Райто дрыхли посреди комнаты в обнимку друг с другом. Проснулась я от голоса Маши:
-Да блин, ну когда же этот Палпадин очкастый меня отпустит! Дарт Вейдер его подери!- возмущалась она.
-О, Маш, с добрым утречком!- сонно сказала я, протирая глаза.
-Ага, доброе,- с сарказмом сказала Маша, возмущённо смотря на Рейджи («К стати, он до сих пор лыбится!»).
-Маш...Поль? Вы уже проснулись?- сонно произнесла Яна, выглядывая из-за моего плеча.
-Да, Ян, доброе утро!- сказала Маша, всё ещё «гипнотизируя» счастливого Рейджи.
-Хах, он так и пролежал всю ночь?- усмехнулась Яна.
-Ага,- с досадой ответила Маша.
-Девчонки, доброе утро! Умоляю, будьте по тише, а то мою истеричку разбудите,- шепотом произнесла Соня.
-Ок,- шепотом ответили мы.
-Доброе утро, девки!- послышалось где-то в великой стране Подстолии, в городе ПодШудии.
-Хи-хи, ты всё ещё там, Юль,- усмехнулась я.
-К сожалению , да,- ответила Юля.
-Хочешь, я встану?- («О Господи, да это же сам король лени и Подстолии! Превеликий Шу!»).
-ДА!- послышалось из-под Шу.
Шу перевернулся и встал из-под стола, а затем оттуда вылезла Юля.
-Я могу нормально дышать...- ликовала Юля.
-Доброе утречко, сученька!- подал голос Райто.
-Карамелька, привет!- («О, нет!»).
-А вы в курсе, что всю ночь пролежали друг с другом в обнимку?- насмехалась над братьями Яна. Аято и Райто шокировано посмотрели друг на друга.
-Что здесь происходит?- сердито спросил, только что проснувшийся Субару,- у меня одного башка раскалывается?-
-Нет, у меня тоже...- скривился от боли Райто.
-И у меня,- так же скривился Аято.
-Такая же ситуация,- положил руку на затылок Шу.
-Эм...Э...- послышалось откуда-то снизу.
-Рейджи? Что ты там внизу делал?- спросил у него Субару.
-О, проснулась наша звезда!- воскликнула Маша.
-Что?- сонно спросил Рейджи, поднимаясь на ноги, но тут же сел на стул, так как понял, что стоять у него не получится,- кто-нибудь помнит, что вчера было.
Парни отрицательно качнули головами.
-А вот мы отлично помним!- подала голос Юля.
-Ну и что вчера произошло?- спросил, как всегда, сонно Шу.
-Словами не описать...- сказала Яна.
-Хорошо, раз вы нечего говорить не будите, мы сами посмотрим, хорошо, что я догадался поставить здесь видеокамеру,- ухмыльнулся Рейджи.
-Какие мы предусмотрительные!- подколола его Маша, но он не ответил ей, так как исчез. Спустя минуту, Рейджи вернулся с кассетой в руках и вставил её в кассетник и включил телевизор. Мы все собрались вокруг него.
-Так, надо перемотать,- Рейджи взял пульт и наконец, спустя три минуты всё было готово,- смотрим!
В телевизоре...
-Эх, ребятки! У меня большой стресс!- сказал расстроенный Райто, пришедший в зал.
-Что случилось?- спокойно спросил Субару.
-Она мне не даёт...- всхлипнул Райто.
-Чего?- сонно спросил Шу.
-Всего!- жалобно произнёс Райто.
-Хе, Райто, а мне вот дают!- сказал только что пришедший Аято.
-Крови?- безразлично спросил Шу.
-Ну, да , но это лучше чем нечего!- произнёс Аято.
-Я хочу напиться...- серьёзно сказал Райто.
-Тебя Рейджи убьёт!- сказал Субару.
-Нет,- сказал пришедший в зал Рейджи,- я за, мне хоть что-то надо выпить!-
-Ого!- удивился Аято.
Потом Райто притащил стол с кухни, а за ним и Субару, Аято и Шу со стульями. Рейджи прнёс 3 или 4 ящика водки.
-Она, что? Русская?- спросил Шу.
-Да,- ответил Рейджи.
-Мало на России!- возмутился Райто.
-Русская водка, самая лучшая!- стальным голосом ответил Рейджи.
Затем они сели и начали пить. Минут 30 было нечего интересного, но затем Рейджи удивил всех.
-Ребята,- спросил очень пьяный Рейджи,- а дддаввейте потт...ик.... танцуем!-
-Поддерживаю, ик!- сказал пьяненький Аято.
Рейджи включил музыку и начал танцевать на столе (причём включили они Калинку-Малинку). По ручку начали плясать Аято и Райто. Субару и Шу встали на одно колено и начали им хлопать. Затем, Райто и Аято куда-то ушли, Рейджи слез со стола и начал бухать по новой. Шу отправился в своё королевство, а Субару заснул за столом и спустя минут 10 приходим мы.
Сейчас.
Все братья были в ступоре. Особенно Реджи.
-Хах, ну что, звезда, как тебе шоу?- с ехидством спросила Маша.
-Помолчи!- прошептал всё ещё шокированный Рейджи.
-Ладно, девки, пошли! Больше делать нам тут нечего!- сказала Яна. («Странно, что вампирюги не сопротивлялись нашему уходу!»).
-Девчонки, пошли ко мне в комнату, мне надо вам кое-что показать!- сказала Яна на лестничной площадке. Мы согласились и пошли за ней.

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя