POV. Маша
(«Вместе Рождество встречаем с упыря-ря-ря-ря-ми, вместе ёлку наряжаем с упыря-ря-ря-ря-ми!»). Всё было готово к празднованию. Шу, каким-то образом, смог САМ нарядить ёлку, Субарыч с Соней уже приехали и разложили упакованные подарки («Хм...Вроде бы у неё синяков нет... Ладно, пусть живёт мой белобрысый друг...Пока что...»), с Юлей всё хорошо, Шу во время успел, я даже от него такого благородство не ожидала, да и то что он нарядил ёлку уже чудо, его даже никто не просил...
Стол поставили в зале, недалеко от ёлки. На часах 20:58.
-И так, теперь всем осталось только принарядится к празднованию,- сказал Рейджи,- Мария, сходи к Юле и узнай, как она себя чувствует,-обратился ко мне вампир.
-Не надо, у меня даже температуры нет, твоё зелье помогло,- послышался голос с лестницы, и как вы уже поняли, это была Юля.
-Хорошо,- сказал Рейджи, и мне на секунду показалась, что он улыбнулся («Хоть что-то хорошее в своей жизни сделал!»).
Мы направились в свои комнаты.
Спустя час
Я уже была готова. На мне было одето платье. Я терпеть не могу платья, но Рейджи перед этим сказал, чтобы мы все их одели, ибо очказавр, дебилы и Субару обещали устроить контрольную после каникул по всем темам, если не наденем, как же прошиво, что они учителя...
Я спустилась в зал. Там пока никого не было («Ладно, займусь пока раскладыванием наших с Яной «кулинарных шедевров», Рейджи перед тем как мы ушли переодеваться уже закончил сервировку»).
-О, Махыч, ты уже здесь?- я повернулась и у входа увидела Субару В КОСТЮМЕ!
-Чудеса на виражах! Ты в костюме!-
-Ну, пришлось одеть, по такому случаю... Слушай, а ты ведь в платье... Вау! Тебе идёт!- сделал мне комплимент Субарушка.
-Спасибо,- улыбнулась я.
-Эй, Маша, ты разложила еду без нас! Тебе прощенья нет!- в дверях я увидела Полину, а за ней Яну и Соню. Они тоже были в платьях!
-Вау, девки, вы прям... Ух!- улыбнулась я.
-Хах, будем считать это за комплимент!- улыбнулась Соня.
-Да ты сама красавица!- сказал Яна.
-Ой, да ладно, аж засмущали!-
-Шу, спасибо конечно, но я не до такой степени больная! Меня не обязательно под руку водить!- услышала я возмущения Юли на леснице.
-Хватит возмущаться! У меня уже от тебя голова болит, шумная женщина!- сонно возмущался Шу.
И вот наши голубки оказались в дверях! Юля тоже была одета в платье, а Шу в костюм. Боже, так непривычно видеть их в костюме.
И тут мы услышали внезапный визг Яны.
-Отпусти меня извращенец! Жить, что ли надоело?!- возмущалась моя подруга.
-Сученька, ты такая сексуальная в этом платье! Но мне кажется, оно должно быть по короче,вырез в зоне декольте глубже, да и на спине тоже...- мечтательно произнёс Райто, который как-то оказался позади Яны и держал её за талию.
-Карамелька, Великому мне кажется, что без этого платья ты выглядела бы лучше,- сказа внезапно появившейся перед Полей Аято,- хотя лишние глаза видели бы то, что может видеть только Великий я,- он обвёл взглядом всех присутствующих, к стати он тоже в костюме.
-Ну, всё, пришли два извращенца...- вздохнул Субару.
-Ты что-то сказал, белобрысый?!- Аято и Райто злобно посмотрели на моего друга.
-Как ты меня назвал?!- прорычал Субару («Ну всё, Субарыч зол! Значит всем, в том числе и мебели, конец!»).
-Субару, Аято, Райто! Прекратили эти глупые сцены!- в дверях появился Рейджи.
-Рейджи, ну ты как всегда! Вот взял и испортил всё веселье!- возмутился Аято...
Спустя время.
На часах 23:46. Всё готово к празднованию.
-А как мы Рождество будем встречать без телевизора?!-возмутилась Соня.
-Сейчас,- вздохнул Рейджи и достал из кармана пульт. Пипик! Из потолка выдвинулась здоровенная плазма. Ещё ПИПИК! И сам телевизор включился.
00:00
-УРА!!!!!- орали все. Вампиры пили обычное шампанское, а мы детское под названием «Маленький попугайчик».
-Подарки!!!- заорали мы и подбежали к ёлке, нам можно так бегать, ибо мы ещё дети. Каждый получил что хотел (прим. автора не буду говорить что, ибо об этом написано в 42 главе).
-У меня есть для вас сюрприз!- неожиданно сказала Соня.
-И что же это?- спросила Юля.
Соня взяла из-под ёлки какую-то коробку, которую мы и не заметили.
-Настольная игра, под названием «Вопрос-ответ», я думаю из названия понятно, о чём она.-
-Эм... Спасибо,- произнёс Райто,- но я не думаю, что нам будет не интересно, да сученька? У нас ведь после праздника ожидается игра, которая гораздо веселее...-за это в него полетела вторая книга трилогии о «50 оттенках серого», которую как вы уже догадались, кинула в него Яна.
-Моя книжечка!!!!-
-Вы не поняли, в этой игре задаются самые каверзные вопросы...- ухмыльнулась Соня («Соня перепила детского шампанского...»).
-Хм... А вот это уже интересно,- задумчиво произнёс Аято,- я в игре!-
-Я тоже!- в один голос сказали все, кроме Рейджи.
-Ты с нами?- спросила я.
-Ладно, посмотри, что это за игра,- он встал с кресла, на котором до этого сидел и пристроился между мной и Субару («Разлучник!»). Мы все расположились на полу. Соня начала всем раздавать по карточкам с вопросами, которые были перевернуты.
-Правило просты, не подсматривать что у вас за вопросы, отвечать абсолютно на все, естественно честно и брать самую верхнюю карточку,- объяснила нам Соня,- всё ясно?-
-Да,- ответили мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...