POV.Соня
И вот мы уже в подвале с четырьмя мешками.
-Так, ребят я на шухире, а вы пока тут разбираете!- сказала Маша и побежала к двери.
-Так, я беру арбалет!- сказал Юля.
-Я нагинату!- сказала Яна.
-Я меч,- сказала Поля.
-А я кинжал!- сказала я.
Мы быстренько сложили оружия. Тяжелее всего было Юле. Её арбалет весит где-то 8 кг.
-Ну как там, Маш?- спросила Полина.
Маша заглянула в приоткрытую дверь и сказала:
-Всё чисто! Идём!-
Спустя 40 минут.
Я спрятала кинжал под паркетом (там дощечка под кроватью отвалилась). («Мне кажется, Юли тяжелее всего! Не просто спрятать 8-ми килограммовый арбалет!»).
И тут ко мне врывается Субару:
-Быстро вниз! Обедать пора!- раздраженно произнёс он. Я среагировать никак не успела, так как он телепортировал нас в столовую. Там уже сидели все. Маша с недовольным лицом ела суп, Яна просто мешала в нём ложкой, Полина даже не притронулась к нему, зато съела весь хлеб, Юля ела молча. Рейджи, Райто и Аято недовольно смотрели на своих «невест», а Шу просто спал («В прочем, нечего нового!»). Мы сели и принялись за еду.
-У меня для вас важная новость!- сказал вдруг Рейджи.
-И какая же?- спросила Маша.
-Завтра вы идёте в школу! Подъём завтра в 6:30!- строго произнёс Рейджи.
-НЕТ!- с досадой крикнули мы, на что братья лишь усмехнулись.
Понедельник 6:30.
Я спокойно сплю, никого не трогаю, как вдруг, что-то или кто-то скинул меня с кровати со словами:
-Подъём! Не то в школу опоздаешь!- сказал кто-то строгим голосом.
-Пап, ещё 5 минут!- сонно произнесла я и начала засыпать.
-А НУ БЫСТРО ВСТАЛА!!!- проорал Субару во весь голос, я аж подпрыгнула от неожиданности,- хух, разбудил! А теперь быстро в ванную!- строго сказал Субару. Он исчез, а я поплелась в ванную.. Спустя 15 минут я была уже готова, на мне была одета белая рубашка, галстук, пиджак, чёрные колготки и темно-серая юбка с балетками. Я заплела свои волосы в косу. Тут появился Субару.
-Так, вот на тебе сумку с учебниками,- Субару протянул мне чёрную сумку,- а теперь надо быстро в столовую.
Я не успела нечего сказать, так как мы уже были в столовой. Маша, Яна, Полина, Юля, Рейджи, Райто, Аято и Шу мирно сидели и пили чаёк с бутерами («А Юи писала, что не надо сними чай пить!»).
-Доброе утро, Сонь,- сонно сказала Маша. Она была одета почти так же как и я, но волосы её были распушены, юбка ниже колен и кеды чёрного-белого цвета.
Я и Субару сели и начали хомячить.
7:26.
Мы сидим в лимузине и мысленно спим. («Вот я одного понять не могу, зачем они с нами едут? Нас что, водитель без них никуда не повезёт?»).
И вот мы приблизились к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
Fiksi PenggemarПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...