POV. Полина
Я и Аято телепортнулись в мою комнату, она было красно-белая. Он взял мой чемодан, положил его в угол и исчез.
Спустя часа 2 я поняла, что мне очень скучно (« Может исследовать особняк? О, отличная идея!»). Я вышла из комнаты и отправилась налево, так я прошла метра 5-6 и затем завернула за угол. («Интересно, а что в этих комнатах? Может зайти в одну из них? Да, точно, зайду в вот эту!»). Я прошла метра 2 и встала перед дверью одной из комнат («1...2...3 Открываю!»).
Я открыла дверь и сразу подумала: «Лучше бы я этого не делала!» Я сразу поняла, чья это комната. Аято, 100% это его комната, а знаете почему, да потому что он валялся спящий на кровати, («Так, надо сваливать!»). Я уже было хотела закрыть дверь, но тут кто-то телепортнул меня в комнату Аято и причём не просто в комнату, а на кровать, («Ну всё, прощай девственность!»). Надо мной навис Аято и вдавливал меня в кровать.
-Карамелька, не думал, что ты найдёшь Великого меня! Великий я уже сам было хотел к тебе идти, а ты сама пришла, тебя ждёт наказание!- ухмыльнулся он.- («Какая на фиг карамелька!»)
-Карамелька?- удивилась я.
-Да, привыкай! Это твоё новое имя! Великий я решил, что оно тебе очень подходит!-
-За что, блин наказание?- возмутилась я.
-За то, что ты побеспокоила Великого меня,- прошептал он мне на ухо.
-И что меня ждёт?- («А хотя я знаю что! Глупый вопрос.»).
-А ты не догадываешься?- как-то пошло спросил Аято.
Я промолчала.
-Значит, ты догадалась, ну хорошо, начнём!- ухмыльнулся он.
-НЕТ!- проорала я.
-Карамелька, что ж ты так кричишь! Мои уши!- возмутился Аято.
-Я щас плюну в тебя! И позову девчонок помочь мне тебя убить!-
-Ой, кто-то стал слишком смелым! Тебя что, невесты Райто и Рейджи укусили?- рассмеялся он.
-Я всегда такая с противными мне людь... Существами-
-Хм... Ладно, приступим к делу,- сказал Аято.
-Нет!- закричала я.
-Аято, что ты делаешь?- спросил кто-то строгим голосом.
-Рейджи! Исчезни!- возмутился Аято.
-Послушай старшего брата и свали с меня!- прокричала я.
-Не умничай!- сказал Аято и встал («Слава небесам!»).
-Пошли,- строго сказал Рейджи, («Спасибо Рейджи, обещаю, Маша будет с тобой снисходительнее»).
Каким-то «волшебным» образом, спустя секунд 10 после слов Рейджи, я оказалась в своей комнате («УРА!»).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...