История. Часть вторая.

2.5K 152 6
                                    

От лица автора.
-Давайте я расскажу, а то они из ваших слов вряд ли что-то поймут!- спокойно сказал Рейджи. Аято и Райто злобно посмотрели на второго из Сакамаки,- это произошло за неделю до вашего приезда...-
*****************************************************************
За неделю до прибытия Апокалипсиса для Сакамаки.
Все братья занимались своими обычными делами. Шу как всегда, дрыхнул в музыкальной комнате, Рейджи пил чай и читал книгу у себя, Аято чистил Железную Деву, Канато (он тогда ещё находился в особняке) ел конфетки на кухне, Райто играл в бильярд, а Субару ремонтировал свой мотоцикл. Вдруг каждый из братьев что-то почувствовал. В шесть голов пришло одно и то же заключение: «Кто-то пришёл...».
Спустя некоторое время.
Все братья сидели в гостиной, они знали, кто пожаловал, но этот «кто-то» пока что не хотел появляться.
-Да блин, когда же он прекратит эти свои прятки!- раздражённо сказал Субару,- бесит!
-Ты же знаешь его, он никогда не покажется, пока не захочет...- сказал Шу, как обычно лёжа на диване с закрытыми глазами.
-Ай, блин! У Великого меня очень много дел! Я не собираюсь ждать его целую вечность!- возмущался Аято.
-А вот и я детишки!- сказал кто-то радостным голосом,- вы, наверное, меня заждались!
Братья промолчали, но мысленно ответили: «Да, ска, да! Ты нас уже З-А-Д-О-Л-Б-А-Л!».
-Зачем ты на этот раз пришёл?- спокойно спросил Рейджи, поправляя очки.
-В прошлый раз, когда ты к нам приходил, ты говорил, что к нам прибудет Юи...- добавил Аято.
-Ситуация похожая,- улыбнулся Карл.
-Ох, ты слышал, Тедди? Отец опять хочет привести к нам ещё одну бедненькую жертвенную невесту...- сказал Канато своему «другу», тот, впрочем, как и всегда, ему ничего не ответил.
-Нет, не жертвенных невест!- на этот раз улыбка «великого папаши» была до ушей.
-А кого?- одновременно спросили братья, их, к стати, очень пугала улыбка Карла.
-Ваших будущих жён!- весело объявил Хайнц.
Слова отца, как раскат грома, прозвучали в голове у молодых людей. Шу аж упал с дивана, штанина Аято скатилась вниз, шляпа Райто, каким-то образом упала, Субару «случайно» сломал тумбочку, бровь Канато нервно отплясывала чечётку, а Рейджи остался в том же положении, что и был, но в голове хренов интеллигент матерился как дальнобойщик.
-Ну, кроме Канато,- добавил папаша. Четвёртый Сакамаки облегчённо вздохнул со словами:
-Хух, Тедди пронесло!- и усмехнулся,- а вы ребята: Л-О-Ш-А-Р-Ы!-
-Я тебе ща...- крикнули Райто, Субару и Аято (Шу с Рейджи лишь злобно смотрели на шизика), но не успели договорить, ибо фиолетовый уже исчез (ведать праздновать пошёл, не всегда, же так везёт!).
-Что мы тебе плохого сделали?!- чуть ли не плача спросил Райто.
-Меня достало, что все жертвенные невесты умирают так рано! Я рассчитывал, что вам их будут посылать раз в пять лет, но не каждый год! Конечно, к Юи это не относится, но до чего вы довели бедняжку! Ух, выпорол бы я вас, да так, чтоб звезда армейская на обоих буках горела (прим. автора: знаю, прикол из Comedy Woman)! Но вы у меня уже большие, так что не мне это делать...- глаза Карла сверкнули на последней фразе,- я подобрал для вас особенных невест. Они не похожи на предыдущих...-
-И чем же они отличаются от других?- спросил Шу.
-Они, скажем так, с характером...-
-Оу, а вот это уже интересненько! Никогда не видел девушек с характером. Хм, а каковы они на вкус?- сделал свою фирменную ухмылку Райто.
-Эм... (секундное молчание), а давайте вы сами на них посмотрите!-
-В смысле?- сказали одновременно братья, но Хайнц им не ответил, так как переместил их в другое место. Это оказался кинотеатр (да, в их доме есть домашний кинотеатр.).
-И так, начинаем смотр невест!- весело произнес Карл. И тут включился прожектор,- кхем, вот первая невеста!- на экране появилось изображение Юли,- Шу, старший ты мой бездарь, знакомься, это твоя будущая жена, её зовут Юля, с виду милая и спокойная девочка.-
И вправду, девушка на экране была очень милой и красивой. Она сразу внешне понравилась Шу (хотя и не только ему), но всех смутило слово: «С виду».
-В смысле «с виду»?- Шу нахмурился (как это не типично для него).
-Сейчас сам всё увидишь,- сказал папаша и тут начался показ какого-то видео...
На экране появилась Юля с винтовкой в руке и в военной форме, в окружении каких-то огроменных дядек, тоже так же одетых (они находились на стрельбище).
-Ха, а спорим, что ты Юлька, даже в мишени не попадёшь?- сказал один из «шкафов».
-А спорим, Савельич, спорим, только на сколько?- спросила Юля.
-Давай на тысячу!- сказал «дядя шкаф» и протянул свою руку. Юля протянула свою.
-Разбей,- попросил Савельич своего товарища.
Юля не долго думая, встала в позицию. Сами мишени находилась довольно таки далеко. Не каждый хорошо обученный стрелок смог бы в неё попасть. Прицелившись, Юля выстелила, потом, опять и так ещё раза четыре.
Спустя время.
-КАК?!- недоумевал Савельич,- ты понимаешь, что только что побила рекорд!
-Нечего сложного,- спокойно сказала Юля,- ты зубы мне не заговаривай! Где мой приз?-
Савельич молча дал Юле тысячу рублей.
-Шикую!- пропела Юля.
Другой кадр.
На этот раз, показывали школьный вход. Юля и ещё несколько девчонок стояли около турникета. Вдруг на входе появился какой-то здоровенный пацанище, лет так, семнадцати.
-Где сменка?- сухо спросила девушка.
-Дома забыл прикинь! А теперь, мелочь, дай мне пройти!- (ой зря он так, ой зря).
-ТЫ МНЕ СЕЙЧАС НАХОМИЛ?- стальным голосом спросила Юля.
-Хах, мне это ничего не стоит!-
-Ну, держись, Ига Тёмная!- глаза Юли блеснули. Она взяла парня за кисть руки и с лёгкостью перекинула его обратно через турникет. Парень был ошарашен.
-И чтобы без сменки не возвращался...- грозно произнесла Юля, смотря на парня сверху вниз.
************************************
В кинозале.
Все были в ауте.
-Ты...Ты кого мне в жёны дал? Дочь Терминатора?- Шу трясся от страха.
-Это вы других не видели...- вздохнул Карл.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя