Мнение Райто.

2.1K 129 1
                                    

POV. Автор
Уже прошло 3 месяца с того момента, как наши героини прибыли в особняк Сакамаки. Вы знаете, что девушки, мягко говоря, недолюбливают братьев (за исключением Маши, ведь как вы знаете, они с Субару лучшие друзья). А вот что же касается самих Сакамаки? Что они думают о девушках?
POV. Райто
Да... Отец был прав, когда говорил, что они отличаются от других. Во-первых то, что они наши невесты и причём не жертвенные... А во-вторых, у них действительно не простой характер. Хоть они и физически не сильнее предыдущих, но вот духом... Хи-хи, но мне не мешает это делать с сученькой то, что я захочу... Хотя нет, мешает... Она думает, что я обычный садист-извращенец, которым всегда был... Это от части так, но изначально-то я родился другим... Это всё из-за неё... Так, не будем о грустном! Сученька очень даже хорошая девушка. Да, она не такая покорная как стервочка (хм... а что это я про Комори вспомнил?), но мне кажется это и к лучшему: когда мне удастся её сломить, вкус победы будет сладок...
Хм... а она ведь очень даже ничего... Её большие карие глаза...ммммм... Так и манят. Аппетитная фигура, не то, что стервочка! Не зря её Аято блинчиком называл! (Да что я про неё постоянно вспоминаю!?). Что же я думаю о других? Начнём по порядку...
1. Юля
Тоже ни чё так девушка, но к сожалению (или к счастью) чужая. Ха, если бы я был хозяином гарема, то я бы всех их пятерых... не важно...
Если бы я был обычным человечишкой (каким я к счастью не являюсь), то она бы меня быстро ушатала. Аж слёзы на глазах появляются, когда об этом думаю!
Шу делает вид, что равнобушен к ней, но это далеко не так...
2. Маша
Это вообще отдельная история, а точнее целая эпопея! Вот недавно Субару закрыл её в комнате Рейджи (вернее даже не закрыл... ой, короче долго объяснять), он бедный от неё спрятался в винном погребе (она хоть и слабее него, но мелкий её всё равно побаивается, впрочем как и все мы, кроме Рейджи), так она его нашла и разбила об него ШЕСТЬ бочек! ШЕСТЬ! Я не знаю, как она их подняла, но у Субару очень сильно болит спина, голова, нога, шея, ну и пятая точка!
Она симпатичная девушка и я даже (как и говорил выше) удостоил бы её месту в моём гареме, но всё равно, как-то сташненько мне с ней.
Рейджи строг с Машей. Ей в принципе фиолетово, у неё братан Субару есть, но вот старшему братику очень даже не всё рано на неё. Много раз я ловил на секунду этот ревнивый взгляд в сторону этой парочки, но только на секунду, ведь потом он скрывал свои эмоции и становился снова Рейджи-занудой.
3. Полина
Миленькая, маленькая няшка! Аято она очень нравится, хотя в слух он этого не говорит, но по нему всё видно. Говорят она закончила курсы борьбы. Я не знаю правда это или нет, но вот то, что Аято много раз ходил с синяками на руках и ногах подтвердить могу. Ей не сильно повезло с женихом. Все мы наслышаны о его Железной деве, цепях и прочих орудий пыток. Но если к синякам Аято причастна Полина, то я думаю, не скоро она испытает на себе весь этот "букет садиста".
4. Соня
О ней я практически ничего сказать не могу. Тихая, милая, скромная девушка. Соня, на сколько я знаю, велосипедист. Вот что я точно могу сказать, так это то, что она ревнует Субару к Маше. Это не без почвенное и они с Рейджи оказались в одной лодке. У Маши и Субару много общего и я бы на месте очкарика и Сони тоже бы беспокоился, однако не думаю, что между этими двумя что-то будет. Они скорее как брат и сестра. Ну а если у них что-то случится, то я сожгу все свои шляпы (зря я это сказал...).

Эх, ну вот и всё, что я думаю о наших невестушках! И Яна будет моей, хе-хе...

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя