История. Часть третья.

2.2K 137 2
                                    

От лица автора.
-Етить-колотить! Вот это бабы!- удивился Субару.
-М-да, подобных женщин я ещё не встречал...- Рейджи поправил очки.
-Не повезло вам парни...- Райто положил руку на плечо Аято.
-Шу, мне тебя искренне жаль...- с сожалением сказал Субару.
Тем временем Шу и Аято сидели в ступоре, с глазами в пять копеек и смотрели куда-то в пустоту.
«Хахаха! Рейджи и Райто не стоит быть такими спокойными!»- думал Карл.
-Блин! Никогда не видел таких японок...- задумчиво произнёс Райто.
-А кто сказал, что они японки?- усмехнулся Карл.
-А кто же?- удивился Рейджи.
-Они русские!- объявил Хайнц.
У парней отвисла челюсть.
-Всё! Мне точно писец! Райто, я любил тебя!-
-Я тоже тебя любил, братик! Надеюсь Канато будет приходить к нам на могилки!-
-Ну, всё! Хана нам на 9-ое мая!- схватился за голову Шу. Светловолосый был очень напуган.
-Ты это специально, да?- Рейджи косо посмотрел на отца.
-Агась!- хитро улыбнулся Карл,- так! Мы будем дальше продолжать просмотр? (Секундное молчание), ай, да кто вас спрашивает!- махнул рукой глава вампиров.
На экране появилось лицо милой девушки. Это была Соня.
-Субару, Халк ты мой маленький, эта дама твоя будущая жена и если так рассуждать, самая адекватная.-
-Ой, ну, слава року!- с облегчением вздохнул Субару.
Началось какое-то видео...
Была показана трасса для велогонщиков. Участники уже заняли свои места. Камера взяла крупным планом Соню.
«Если я выиграю, то я смогу утереть нос этой тупой Тане! Я докажу ей, чтобы быть лучшим, необязательно надо быть богатым!»- думала в тот момент Соня.
-На старт! Внимание...МАРШ!!!!- прокричал судья и все сразу отстранились от своих мест. Гонка была для парней, но Соню, как лучшей ученице предложили попробовать.
«Так, я пока что третья! Мне надо! Надо победить! Если я не смогу, то я никогда себе этого не прощу!».
Соня начала обгон второго участника.
-С дороги, мелюзга!- грозно сказал он и рассмеялся.
«Ну, уж нет! Я не сдамся!»
Соня ускорилась, трасса хоть и была лёгкая, но очень длинная, так чтобы одержать первенство, нужно попотеть. Ура! Получилось! Она смогла обогнать второго участника! Теперь остался последний...
«Что со мной?» Откуда то у Соня появилось второе дыхание.
Минуту спустя, Соня заняла лидирующую позицию.
Спустя 15 минут.
-И победу одержала София *****!- громко объявил голос.
«УРА! УРА! СПАСИБО! Спасибо, Господи!»- Соня была вне себя от радости, а Таня молча сидела в сторонке и тихо завидовала.
***********************
В кинозале.
-Ого!- удивился Субару,- такая мелкая, а столько силы!-
-Я тебя умоляю, ты ещё маленьких и сильных не видел!!!- со слезами на глазах сказал Аято.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя