О Аято!

2.1K 142 3
                                    

POV. Полина
После географии и геометрии, мы с одноклассниками пошли на алгебру («Странно, в Японии оказывается, геометрию и алгебру ведут разные учителя!»). Я подружилась с одной девчонкой, по имени Мока.
-У нас будет новый учитель по алгебре,- сказала Мока.
-Да я и прежнего то не видела!- усмехнулась я.
-Прежняя была ещё той стервой!- объяснила мне приятельница.
Мы зашли в мат.класс. Там не было учителя, однако на столе я увидела коробку из-под ланча («Кажись, учитель был голоден! Хм... Да я смотрю, там такояки лежат! Вот Аято бы обрадовался!»). Мы с Мокай сели на первую парту второго ряда. Мы начали беседовать («К стати, надо будет спросить потом у этих дебилов, какого хрена у меня фамилия Сакамаки?»). Прозвенел звонок. Все кто сидел встали и я в том числе. Все ждали прихода учителя. Я отвернулась, чтобы посмотреть, что в сзади («Эх... Нечего интересного!»). И тут открывается дверь...
-Здрасте, дети! Я ваш новый учитель алгебры. Прошу называть меня учитель Сакамаки!- («@&%#!@). Я так и осталась в повёрнутом положении. Меня резко совал страх («Так! Надо повернуться! Вдруг это не он!»). Я повернулась и увидела АЯТО! («А нет, это всё таки он! НЕТ!!!»).
-Садитесь,- сказал Аято и кинул в меня взгляд а'ля «Мухахаха».
-А он часом, не твой родственник?- шепнула Мока.
-Нет, сказала я и про себя добавила («И слава Богу!»).
-Так, дети, сейчас мы проверим ваши знания! Сейчас будет небольшое тестирование!- («Блин! Тестирование в первый день?! Ну чего я удивляюсь?! Это ж Аято!»). Он раздал нам листочки с заданиями и мы начали решать («Вообще, с алгеброй у меня проблем не было, но с таким учителем, как Аято, они точно появятся! Он же меня на фиг загнобит! Одни тройки да двойки ставить будет!»). Задания оказались не такими уж и сложными, но я думаю, Аято найдёт к чему придраться!
Сорок минут пролетели незаметно. Я решила всё полностью, и думаю правильно.
Я уже было хотела покинуть этот дебильный кабинет, но ту меня окликнули:
-Юная леди! Подойдете сюда!- голос принадлежал Аято. Я вздрогнула. Когда все ушли, Аято закрыл дверь.
-Ну чего тебе?!- спросила раздражённо я,- мне надо на урок!-
-Не спеши, карамелька, Великий я соскучился!- сказал Аято подходя ко мне.
-Блин! Всего лишь от силы час не виделись!- возмущалась я.
-Карамелька, Великий я пить хочет! А твоя кровь такая вкусная!- Аято продолжал медленно подходить.
-Ща врежу!- пригрозила я.
-Хаха! Чем?- рассмеялся Аято («Смейся пока можешь! Гнида!»).
-ВОТ ЧЕМ!- я взяла стул и кинула его в Аято. Он упал, а я воспользовавшись моментом выбежала из класса.
Вот такая вот у меня была весёлая алгебра!

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя