От лица автора.
-Рейджи, гордость ты моя, я для тебя приготовил особенную девушку, её зовут Маша!- сказал Карл.
-Я весь во внимании,- как можно вежливее ответил второй из Сакамаки.
Прожектор включился...
На экране появилось изображение девушки с аристократичной внешностью.
-Ну, я же говорил! Сразу видно, за-ну-да!- выкрикнул Субару.
-Не зануда, а вежливая и милая девушка, в общем, совершенство!- улыбнулся Рейджи.
Карл больше не мог сдерживаться, он, нет, не засмеялся, а заржал на весь кинозал.
-Ну, сейчас ты всё увидишь, сынок!- ели-ели проговорил Хайнц, трясшейся от смеха, ребята не понимали, почему отец находится в таком состоянии...
Начался показ первого видеоролика.
Всё началось как-то странно... Толпа бегущих мальчиков по коридору школы... Все пацаны кричат, визжат, кто-то плачет... Позже, когда все они куда-то исчезли. Толпа рассеялась и показалась Маша.
-Ну, куда вы, мои хорошие! Я вас что, обидела? Ай-яй-яй! Непорядок!- Маша чем-то сейчас напоминала галлов из фильма «Астерикс и Обеликс», а точнее их манерой общения с римлянами,- В следующий раз так легко не отделаетесь!- уже более грозно произнесла она. Всё это время Маша держала в руках длинную палку.
-Хах, а мне кажется, что ты сегодня с ними жёстко!- сказал парень, появившийся из неоткуда.
-Лёв, я тебя умоляю, я сегодня была с ними слишком добра! Они опять драку устроили! Я же им в прошлый раз говорила, чтобы больше так не делали! Эх...Тяжело быть полицейским нашей школы...-
-Я знаю... Ведь я тоже полицейский! А всё это из-за того, что президент школы со своими обязанностями не справляется!
-Ладно, пора на алгебру!- Маша убрала палку за спину и пошла вместе со своим другом на урок.
Другой кадр.
-ПОМОГИТЕ!!!!!- орал какой-то парень. Честно говоря, его и парнем было назвать сложно, скорее слон.
-Иди сюда сука!- бежала за «слоном» Маша.
-Я всё отдам, только не трогай меня!- плакал пацан и упал.
Маша остановилась, а затем появился Лёва и встал за спину парня.
-Лёва!- повернулся лицом к нему парень,- ну ты же один из нас, какого хрена ты ей потакаешь?!- всё ещё плакал парень.
-Ты зачем, скотина, на девочку руку поднял?- усмехнулся Лёва.
-Я же...я..-
-НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ!!!!!- заорала Маша,- ты говнище, ответишь за всё! Это же происходит не первый раз! Я тебя уже предупреждала, но ты, мля, не слушал!- Маша кипела от злости.
-Прости...- выдавил парень плача.
-Не передо мной прощение проси, псина!- орала Маша,- Ангелина, прошу...- последнюю фразу Маша сказала гораздо мягче.
Ангелина вышла из-за спины Маши. Это была белокурая девушка, с кудрявыми волосами выше плеч и с милыми синими глазами. И как её можно было обидеть?
-Валяй!- злобно произнесла Маша, держа свою палку.
-*хыньк*, прости! Прости меня, Ангелина! Прости!- парень встал на колени и начал целовать Ангелине туфли.
-Хорошо, хорошо, прощаю!- сказала Ангелина и быстро убежала, а Маша в свою очередь шандарахнула парню по спине.
Другой кадр.
Маша и Лёва «орут» слова песни Parasite, группы Disturbed:
Because your living through association
Has been getting you high
Sell your soul
For just a taste of the life...
*********************************
В кинозале.
-ААААААААА!!!!!- орал на весь особняк Рейджи.
-Идеальная женщина!- с восторгом сказал Субару.
-Пап, давай мы с Субару поменяемся?- с надежной в глазах посмотрел на отца Рейджи.
-НИ-КО-ГДА!!!- рассмеялся Карл.
-Да блин! Из-за этой «дамы» можем пострадать и мы!- плакал Райто.
-Ну, всё! Писец нам ребята!- схватился за голову Аято.
-Нас в этом особняке и схоронят!- крикнул Шу.
**********************************
-....а позже Райто сказал, что мне бы подошла Соня, Субару Маша, Аято Юля, а Шу Полина, Райто сказал, что такую девушку как Яна всё таки не отдаст...- закончил Рейджи.
-Какого хрена у него оказались эти видеозаписи?- недоумевала Маша.
-Это ты у него спроси, когда он придёт...- сказал Субару.
-Слушаете, ребята, завтра 25 декабря! Рождество на носу, а у нас ничего не готово!- вспомнил Райто.
-Ой, а Великий я совсем забыл!-
-Ну и что мы будем делать?- спросил Шу.
-Что, что... Готовиться! Наряжать дом, закупать продукты, подарки!- сказала Юля.
-Подарки!- завизжала Соня.
-Наряжать дом!- завизжала Полина.
-Жрачка!- вздохнули восторженно Яна и Маша.
-Вот и распределили обязанности!- сказал Рейджи,- тогда на Шу и Юли- ёлка!-
-НЕЕЕТ!- жалобно крикнул Шу.
-ДАА!- восторженно крикнула Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...