От лица автора.
Пока наши "мужья-неудачники" были в кинозале...
-О,да, детка, да!!!- пел Канато, одновременно с этим прыгая на кровати и держа за лапы Тедди, так же играла клубная музыка,- Везеееениееее!!!- на полу были расставлены и друге игрушки: кролик, цыпленок, тигренок, щенок и другие (ведать у них там дискотека)
-Мистер Пирожок, вам когда-нибудь так везло?!- спросил Канато у кролика, тот, конечно же, ничего не ответил.
Канато продолжал прыгать на кровати вместе с Тедди, затем он оттуда спрыгнул и начал отплясывать лезгинку под: "За тебя калым отдам..." (и откуда у него такая музыка? И где он лезгинку танцевать научился?!).
Затем последовала песня группы "Ария". Канато снова взобрался на кровать и развёл руками, словно собирался улететь.
-Я свободеееен, словно птица в небесах... Я свобоееен, я забыл, что значит страх!- пел Канато.
Позже, когда наш вампирчик устал (да-да, вампир- устал! Ну, конечно! Так отплясывать на кровати! Авторша боялась, что она разломается к чертям!), он выключил колонки (которые были древние как сам мир, однако, хорошо сделанные) и присел рядом со своими «друзьями» отдохнуть.
-Фух...- не знаю, то ли от усталости, то ли снова от облегчения, вздохнул Канато,- Тедди, представляешь, что было бы, если бы меня тоже намеревались женить?! Это был бы кошмар! Она бы все мои игрушки выкинула или порвала, съела бы все мои конфетки, печеньки, тортики и кексы, доставала бы меня каждый день, после свадьбы бы вообще насиловала! Ужас! А, вот «братикам» моим не повезло, хе-хе, лохи!-
Канато ещё посидел со своими игрушками, и опять врубил колонки на всю мощность, и снова начал отплясывать на кровати (бедная кровать!!!).
Спустя врмемя.
-Я мишка Гуммибер, вкуснейший Гуммибер, я мишка Гумии ГУММИ ГУММИ ГУММИБЕР, О ЕА!- орал Канато песню, игравшую в колонках (прошу прощения, если я неправильно написала данную песенку). И тут в комнату фиолетового заходит Карл и перед его глазами такая картина: его сыночек, с четырьмя игрушками в обнимку скачет по бедной кроватке и поёт выше упомянутую песню...
-Твою... *откашлялся*- чуть не выругался Карл.
-Ой, отец?!- Канато и не заметил прихода папаши, конечно ведь музыка орёт на полную,-ч...что ты тут делаешь?-
-Эээ...- *загрузка Виндоус*- пришёл я... Эээ... Поговорить...- отец и впрямь не ожидал такое увидеть.
-О чём? Уж не женить ли ты меня собрался?!- перепугался Канато и спрыгнул с кровати.
-Нет! Мне слишком будет жалко твою будущую невесту, ей ведь придется растить тебя и твоё потомство, так что пока не время...-
-Хух!- облегченно вздохнул шизик,- так о чём ты хотел со мной поговорить?- Канато сел на пол, Карл же сел рядом с сыном.
-Сынок, тебе 185 лет... А ведёшь ты себя, на 5!!!-
-И что? Я ещё молод, поэтому танцую пока молодой!- сказал Канато.
-Ты не просто молод, ты ведёшь себя, как 5-летний ребенок! Рейджи в свои пять лет уже прочитал 18 книг, а ты?-
-Эй, эй, вот тут не надо! Я каждый день перед сном читаю!- возмущенно сказал Канато.
-И что же это за книги?- спросил Хайнц.
-Сказки матушки Гусыни!- на полном серьёзе ответил фиолетоволосый.
-О, Боже!- Карл хлопнул себя по лбу и притих.
-Что молчишь?- спустя минутное молчание спросил Канато.
-Я думаю...- медленно признёс Карл, а потом вскочил со словами,- Придумал!!!
Четвертый из Сакамаки от неожиданности аж подпрыгнул.
-У тебя что, жопа загорелась, что ты так неожиданно вскакиваешь, вампиров пугаешь?!- возмутился Канато.
-Я придумал, что я тобой сделаю!- проигнорировал слова сына Хайнц.
Средний из тройняшек вопросительно посмотрел на него.
-Ты отправишься в психиатрическую лечебницу в Англии!- весело произнес глава семьи.
-Что?- ели слышно спросил ошарашенный Канато.
**************
Прошло три дня.
-Удачи, Канатушка!- попрощался Райто со старшим братом, когда все стояли в прихожей и провожали Канато в путь-дорожку дальнюю, до Англии.
-Это я вам желаю удачи...- мрачно произнес четвёртый из Сакамаки, словно зная, что невесты будут не просто с характером, а гораздо хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
ФанфикПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...