Пытки.

2.5K 116 2
                                    

POV. Полина
(«За что?! Что я плохого сделала в этой жизни? Господи, даруй нам спасение, прошу! Лучше смерть, чем жить с ними, хотя мы и так скоро умрём, ведь они же чокнутые садисты, которые никого не щадят!»).
-Куда это рокерша?- поинтересовался Аято.
-Ужасное поведение! Теперь придётся её искать...- сказал Рейджи, вставая с дивана.
-Ладно, детки, своё дело я сделал! Пока!- с этими словами Карл Хайнц исчез, как будто его и не было...
-Нет, я её найду!- вызвался Субару.
-Я её жених, а не ты. Только я могу разговаривать с ней на эту тему,- Рейджи со злобой посмотрел на шестого Сакамаки, но голос его оставался спокойным.
-И напомни мне, когда она тебя слушала?- с ноткой иронии спросил Субару,- Если ты не понял, то сейчас ты у неё враг номер один! Уж я с ней смогу поговорить!-
-Ладно, до встречи, нам с сученькой срочно надо репетировать первую брачную ночь!- со своей фирменной ухмылкой сказал Райто и телепортнулся вместе с Яной.
-Не вмешивайся не в своё дело, Субару...- прошипел Рейджи, затем он щёлкнул пальцами и Субару с Соней исчезли.
-Карамелька, нам пора!- сказал Аято и в ту же секунду мы очутились в его комнате.
-Отпусти меня!!- крикнула я и избавилась от его рук, которые до этого располагались на моей талии («Блин, я в дерьме!»). Я кинулась к двери, но дёрнув за ручку поняла ужасную истину: она закрыта («Ну, вот что за закон подлости?!»).
-Думала, сможешь убежать от Великого меня, карамелька...наивная...- он стал медленно приближаться ко мне («Что-то мне это напоминает...»).
-Тебе нужна моя кровь?! На, пей!- («Мне уже всё равно...поскорее бы это кончилось...пускай он попьёт и отпустит меня, а я пойду в свою комнату прорабатывать план побега...»).
-Нет, так не пойдёт, карамелька,- сказал Аято, всё ещё приближаясь,- на этот раз тебя ждёт кое-что очень интересное. Я называю это: «Круги пыток». Из названия понятно, чем мы будем заниматься...- его глаза сверкнули.
-Н...нет...- я начала отходить, но мой мозг забыл, что до этого я была ооочень близко к двери и, естественно, так получилось, что я врезалась в неё.
-Ну, что, ты дрожишь от страха?- шепотом спроси Аято.
-Нет,- твёрдо ответила я.
-Не обманывай себя, карамелька. Ты дрожишь, как осиновый лист на ветру.-
Мне действительно страшно, но надо быть сильнее. Хотя, что я несу? Мне не выбраться...он сильнее...блин...я никогда не чувствовала себя такой беззащитной...жалкой...ему это только доставляет удовольствие...
-Тебе, наверное интересно, что же входит в круг пыток? Я отвечу: дыба, Железная дева, кровать мертвеца, хомут, а там дальше, что в голову придёт,- протараторил Аято и он телепортнул нас в какое-то странное помещение. Это была огромная комнате с красными рваными обоями, не было ни окон, ни дверей, из мебели было всего пару полок и вешалок, ну и конечно же, огороменное количество всяких орудий пыток («Какие-то 50 оттенков серого...»).
-Ну-с, начнём!- потёр ладошки Аято и подтолкнул меня к дыбам.
-Ты...ты меня убить хочешь?-
-Нет, от живой карамельки больше пользы, чем от мёртвой...-
Вы знаете, что такое дыбы? Если нет, то вот вам всё, что я знаю: дыба состояла из 2 столбов, вкопанных в землю и соединённых перекладиной. Допрашиваемому связывали руки за спиной и поднимали за привязанную к рукам верёвку. Иногда к его связанным ногам привязывали дополнительный груз. При этом руки у поднятого на дыбу человека выворачивались назад и часто выходили из суставов, так что осуждённый или пытаемый висел на вывернутых руках. На дыбе находились от нескольких минут до часа и более.
-Прежде, чем ты испытаешь эту блаженную боль, я должен кое-что с тобой сделать,- пошипел Аято и приблизился ко мне вплотную («Что ещё тебе надо, козлина?!»). Он начал рвать мне одежду.
-Ей! Прекрати сейчас же!!- я попыталась вырваться, но не смогла. Меня удерживал Аято. Одной рукой он держал меня, а другой рвал в клочья одежду.
От моего свитшота и ласин осталось всего 30% («Не спрашиваете, как я это посчитала...»).
-Это чтоб ты лучше чувствовала кнут...- хищно произнёс Аято.
-КНУТ?!-
-А ты как хотела? Между прочим мне нужны крики, боль и страдания, а то ты просто висишь, ну и чуть чуть кости выходят из суставов, но этого мало...-
С этими словами он связал мне руки («А верёвка когда у него появиться успела?») и поднял за эту же верёвку.
-Ой, руки забыл вывернуть...значит придётся сильнее тебя бить кнутом, карамелька...-он взял его с полки и....нанёс первый удар...
Жгучая боль пронзила всё тело... слёзы сами начали литься градом из моих глаз. Я смотрела куда-то в пустоту, всё что я слышала, это смех Аято...смех настоящего садиста...
Спустя примерно тридцать минут.
Я уже кричала от боли («Старалась сдерживаться, но увы...у меня больше нет сил...»).
-А знаешь, что я подумал, карамелька?-
-Что?- ели выдавила я («Зачем я поинтересовалась?»).
-Пожалуй, Железную деву и другое я оставлю на нашу первую брачную ночь, а пока что...- он резко нанёс удар.
Такого больше я не могла выдержать...спустя секунду я потеряла сознание...

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя