POV. Соня
Прошло три урока. Я подружилась с девчонкой по имени Аника. Она довольно милая и весёлая и ещё она староста, так что достаточно серьёзна.
-Ну как тебе у нас?- спросила меня Аника, пока мы шли до раздевалки (у нас сейчас физ.-ра).
-Хорошо, даже лучше, чем моя школа в России!- ответила я.
-Даже так?!- улыбнулась староста, открывая дверь в раздевалку.
Спустя 10 минут.
-Класс!- прокричала Аника на весть спорт зал, - нас будет новый учитель по физической культуре! Так что буте паиньками!-
-Ага, щас!- крикнул один из моих одноклассников.
-А за неповиновение, ты, Зуко, получишь!- на лице Аники появилась улыбка маньяка («Чем-то она мне сейчас Машу напоминает.»). Староста подбежала к Зуко и начала его дубасить со всей силы. Он начал от неё убегать, но моя подруга онказалась быстрее, она ухватила его за шкирятник и повалила на землю («Субару и Маша в одном человеке!»).
-Ну так, что? Ты будишь милым мальчиком или мне повторное приглашение сделать?- всё ещё с улыбкой маньяка спросила Аника.
-Я буду послушным! Только отпусти!- взмолился парень, Аника его отпустила.
-ОГО!- не скрывала удивления я.
-А с ними по-другому нельзя,- усмехнулась Аника.
-КЛАСС! ПОСТРОИЛИСЬ!- заорал кто-то на весь зал («Хм...Знакомый голос!»).
Это наверное учитель. Я повернулась, чтобы посмотреть на него. И тут... («ЁКЛМН!!!!! Офигеть! Нет! АХРИТЕТЬ!!! МНЕ ЭТО НЕ КАЖЕТЬСЯ?»). Дело в том, что новым учителем оказался СУБАРУ!!!! («ТВОЮ МАТЬ!!!!!!»).
-Я учитель Сакамаки, отныне я ваш физрук!- громко сказал Субару. («НЕТ!!! ФОМА ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! О ГОСПОДИ, как же я скучаю по ТНТ, хотя и СТС нечего, так, я отвлеклась! Эм... НЕЕТ!»).
Субару усмехнулся, когда посмотрел на меня.
-Сегодня, мы сдаём нормативы! Так что подняли свои ленивые задницы с лавочек и построились в колонну!- («Субару, как же это не педагогично! Учитель, и так выражается!»).
Мы отрабатывали прыжки со скакалкой, бег и баскетбольную подачу. Затем, мы начали играть в волейбол, я сразу захотела сесть, так как, ну дерьмово я в это играю!
-Учитель Сакамаки, у меня живот болит! Можно я сяду?- («И зачем я спрашиваю?! Он же ни фига не разрешит!»).
-Дома на седишься! А сейчас, играй! Для здоровья полезно!- ухмыльнулся он («Я так и знала!»).
-Ну, Субару!- шепотом произнесла я.
-Ну, Соня!- спародировал меня он («Вот кака белобрысая!»).
И тут прозвенел звонок («Ура!»). Я побежала переодеваться.
-А вы не родственники?- спросила меня Аника в раздевалке.
-Ой, что ты! Нет!- улыбнулась я («Никогда мы с ним не будем родственниками!»). Я положила вещи в сумку и побежала в столовку, где мы с Полиной, Машей, Юлей и Яной, договорились, встреться.
**************************
Дорогие читатели!
У меня к вам вопрос: а какая пара вам нравиться больше всего?
Заранее спасибки за ответ! )))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...