POV. Маша
Мы уже подлетали к особняку Сакамаки. Естественно, мы переоделись в обычную одежду, только теперь на голове Юли красовалась точно такая же шляпа, как у Райто, а у Сони надеты наушники (вакумные, они у неё в кармане джинсов были, оказывается, и плеер тоже).
Наша пятёрка приземлилась рядом с сараем. Мы спрятали там мётлы и сумку с зельями, а сами пошли к входу в особняк.
-Я в предвкушении!- прыгая на месте, сказала Юля.
-Не ты одна!- ответила ей я, подходя к двери.
Мы даже стучать не стали, просто зашли, прошли в зал и расположились по местам. Мы заранее договорились, откуда кто "выходит". Юля спрячется на балконе, я сижу на кресле в зале, Соня лежит на диване, как трупик, Яна стоит у стены, поправляя очки (мы веточку превратили в очки), а Полина прячется за тумбочкой.
-Маша,- обратилась ко мне Соня,- ты на Аято не очень похожа,- она посмотрела на мои ноги.
-Момэнт! (не ошибка),- сказала я и подвернула левую штанину.
-Вот, теперь вылитый Великий!- сказала Яна, поправляя очки.
-Я что-то слышу!- еле произнесла Юля с балкона,- приготовились!-
Секунды не прошло, как в зале оказался Рейджи.
-Вернулись…- сказал он,- извольте объясниться, где вы были?- он смотрел на меня.
-Великий я не обязан тебе отвечать, блинчик!- ответила я ему в аятовской манере («Про «блинчика» мне Полина рассказала. Она говорила, что изредка Аято упоминает какого-то «блинчика» и говорит, что у неё кровь вкусная была…»).
Рейджи одновременно возмущёно и одновременно вопросительно посмотрел на меня.
-Кто тут называет себя Великим? Кто усомнился в моём величии?!- в зале появился Аято.
-Это кто ещё великий? Молчи в тряпочку блинчик или Великий я засунет тебя в Железную деву!- ответила я.
-Эй! Да как ты смеешь?!- возмутился Аято.
-Маша, не смей так хамить нашим жертвенным женихам! Своими делами занимайся в своей комнате!- «сделала мне замечание» Яна.
Я недовольно цокнула.
-Какие же вы шумные…- сонно произнесла Соня.
-Ей! Брысь с моего места, женщина…- так же сонно произнёс, только что появившийся, Шу.
Соня лишь кинула в него безразличный взгляд, а затем снова закрыла глаза.
-Ой, девочки, вы вернулись?- в комнате появился Райто.
-Хи-хи! А кто это тут у нас! Новые жертвенные женихи, хихи!- на балкончике, облокотившись на перила, стояла Юля в шляпе, а у Шу тем временем глаза в пять копеек. Райто с интересом наблюдал за ней.
Она спустилась по лестнице и, подойдя к Шу, сказала:
-Ты так вкусно пахнешь, кобелёк…-
А у Шу шок.
-О, вернулись!- сказал только что пришедший Субару.
-КТО ПОСМЕЛ РАЗБУДИТЬ МЕНЯ?!- заорала Полина и кулаком разбила вазу.
-Ох, ни хрена…- такого поворота событий Субару не ожидал.
-Так, а теперь слушаете Великого меня внимательно, блинчики! Теперь вы будете мне подчиняться! А в награду испытаете мои новые хлысты!- охренивание Сакамаки(2).
-Эй, Маша! Жадничать нехорошо! Мы все вместе запятнаем кобельков!- сказала Юля и пошло-мечтательно улыбнулась.
-Так, это ещё что за беспредел?! Маша, Юля вы не должны вести себя так по отношению к джентльменам!- строго сказала Яна, поправляя очки.
-Помолчите, слушать мешаете…- сонно произнесла Соня.
-Пф…бесите!- раздражёно сказала Полина.
-ПОДОЖДИТЕ!- первым пришёл в себя Рейджи,- что тут происходит?!-
-Тебе что-то не нравится, кобелёк?- поинтересовалась Юля.
-Не называй меня так…-
-Блинчик, тебе запрещено предъявлять претензии!- сказала я.
-Маша? Что с тобой?- негодовал Субару.
-Великий я не обязан тебе отвечать!- возмутилась я.
-Это я великий, а не ты, рокерша!- крикнул Аято.
-Это я великий, а ты великое говно!-
-Что?!-
-Маша, Аято!- строго крикнули два Рейджи («Дабл замечание»).
-Кобельки, а что вы такие нервные?- поинтересовалась Юля.
-Юля, что с тобой?- с каменным лицом спросил Шу.
-Со мной всё отлично, кобелёк. Спасибо, что спросил!- она сделала фирменную ухмылку Райто.
-Какая интересная девушка…- сказал Райто, смотря на Юлю.
-Не твоя…- сонно сказал Шу.
-Правильно, кобелёк! Не твоя, а своя собственная!-
-Шумно…- сказала Соня и встала,- я в комнату…
-Тц…- Полина была раздражена,- ЧТО ВЫ ТУТ ВСЕ СТОЛПИЛСЬ КАК НА БАЗАРЕ?! БЕСИТЕ!!!-
-Эй, карамелька? Ты что?- вопросительно посмотрел на Полю Аято.
-Я НЕ КАРАМЕЛЬКА!!!!- заорала Полина и кинула в Аято тумбочку («Я не знаю, как она смогла её поднять…»).
-Полина! Хватит рушить мебель! Будь бережливее или сама платить за неё будешь!- грозно сказала Яна, поправляя очки.
-Достали!- фыркнула Полина и скрылась в неизвестном направлении.
-Великий я тоже пошёл!- сказала я.
-Подожди, я с тобой!- окликнула меня Юля.
-Мне тоже пора, очень много дел…- строго сказала Яна и пошла по направлению к своей комнате.
Вампиры же ещё минут пять стояли в недоумении…**************
Эм,я хочу спросить мне писать новую книгу или нет? Как вы считаете? И спасибо большое что читаете мой бред.😊☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...