Игра!

2.4K 134 4
                                    

POV. Яна
(Очень длинная и пошленькая глава).
-И так, я начну!- вызвалась Соня. ("И как она не боится? Ведь, как она сказала, вопросы могут быть самые разные... Стоп, а если мне попадется что-нибудь неприличное? Кошмар! Хотя, одно я знаю точно, Райто будет ликовать! Кобель...").
Соня вытащила карточку и вслух почитала:
-Опишите идеального мужчину.-
-Субару, Рик О'Конел, Марти МакФлай, Фред Уизли, Лёва!- крикнула Маша.
-Какие ужасные манеры...- вздохнул Рейджи.
-Да всё она правильно сказала!- улыбнулся Субару.
-Вопрос был задан Софье, а не Марии,- сказал Рейджи, поправляя очки.
-Ну, я конечно согласна с Машей. Те парни, которых она назвала действительно классные, но мне же надо его описать!- сказала Соня.
-А Великий я с рокершой не согласен!- возмутился Аято.
-Плюсую!- крикнул Райто.
-Вашего мнения никто не спрашивает!- сказала Юля.
А Шу, как обычно пофиг...
-И так, для меня идеальный мужчина это: ведущий ЗОЖ, добрый, с чувством юмора, щедрый, заботливый, умеющий постоять за себя и даму сердца, внимательный, не пошлый,- отчеканила Соня.
-Таких не существует!- сказал Райто.
-Почему?! Существуют! СУБАРУ!!!- ответила Маша.
-Я польщен!- застеснялся Субару.
-Так, Маша, твоя очередь! Мы ведь играем против часовой стрелки!-
Маша вытащила карточку.
-И так,- громко произнесла она,- спойте вашу любимую песню. Замечательное задание!!! Но только в чём вопрос?!-
-Ну, иногда может попасться карточка с действием!- объяснила Соня. ("Тут, надеюсь, нет действий 18+!").
-Хе-хе!!- хихикнула Маша.
-Ну, всё...- улыбнулся Субару,- я знаю, что ты петь собираешься!-
-Что, рок?-спросил Рейджи.
-В том то и дело, что нет!-
-Странно...-
Маша встала на диван и запела:

Растущая влажность,
Барометры наоборот падают...
И если верить всем приметам
Пора выходить на улицу.
Потому что сегодня в первый раз вечером,
Где-то примерно в пол-одиннадцатого
Впервые за всю историю
С неба будут падать мужчины...

Это мужицкий дождь,
Алелуя...
Дождь из мужиков,
Хэй-Хэй...
Мужицкий дождь,
Алелуя...
Дождь из мужиков,
Хэй-Хэй...

-О, Боже, что это за кошмар?!- возмущались все, кроме Субару.
15 минут спустя
-Это мужицкий дождь,
Алелуя...
Дождь из мужиков,
Хэй-Хэй...
Мужицкий дождь,
Алелуя...
Дождь из мужиков,
Хэй-Хэй...- пели и танцевали все, кроме Рейджи и Шу,
-Какой вздор...-вздохнул второй из Сакамаки.
-Скажешь потом, где скачать эту песню?- спросил Шу.
-Эм, может продолжим?- вмешалась Соня.
-Ладно...- протянули Маша и Субару.
-Рейджи, давай!- сказала Соня.
Очкастый вытянул карточку.
-Являетесь ли вы девственником/девственницей?- как только Рейджи понял, что прочитал, то сразу сделал жест "Рука на лбу".
-Оу... А вот это уже интересненько...- сделал свою фирменную ухмылку Райто.
-Не является...- ответил за брата Шу, голова которого пристроилась на коленях Юли, а та уже просто смирилась. Все посмотрели на Шу, а потом на Рейджи ("На нём лица нет!!").
-Ха, с чего ты взял? Мне кажется, с ним ни одна нормальная дама не переспит!- усмехнулся Аято.
-Рядом с его спальней находится музыкальная комната, так что через стенку мне всё прекрасно слышно...- невозмутимо произнёс первый Сакамаки.
-Доказательства?- потребовал Субару, остальные его поддержали ("Рейджи всё ещё в шоке...").
-Хорошо, 1868 год: графиня Алерия, 1869 год: леди Разель, потом там левые бабы, которых я не знаю, затем 1888 год: мисс Грамсес, потом опять левые бабы, 1900 год: Элизабет Герцльт, 1901 год: дочь лорда Карольса, по моему её Кетрин звали...-
-Заткнись...- прошипел Рейджи.
-Как скажешь,- усмехнулся Шу.
-Стоп, Алерия, Разель, Грамсес, Элизабет, Карольс, блин, они же мне все отказали...- вспомнил Райто.
-Ох, а какие девушки были! Особенно дочь Карольса! Ух!- восхищенно сказал Аято.
-Как он смог их хомутать! Они же были одновременно прекрасны и недоступны!- удивился Райто,- мы же все за ними бегали!-
-Секс символ у нас тут!- усмехнулась Полина.
-Рейджи-лавелас, в постели ас!- шуканула я.
-Ага, конечно!- усмехнулся Райто.
А Маша тем временем начала "плакать":
-Ох, горе-то какоеееее!-
-Не переживай, это было до тебя!- начал "успокаивать" подругу Субару, а потом они как заржали.
-А НУ ЗАТКНУЛИСЬ, Б*ЛЯТЬ!!!!- взорвался Рейджи.
Все офигели... ("Не фига себе... Вот это поворот... Вот как говорят: В тихом омуте черти водятся..."). Ребята молчали минут пять, но...
-ПРОДОЛЖАЕМ!!!- заорала Соня.
-Окай...- протянули все.
Субару вытянул карточку, так как до него дошла очередь.
-Переспали бы вы со своим лучшим другом/подругой?- зачитал вопрос Субару. ("Ну и кошмарище тут, конечно..."),- твою на лево, кто придумывал эти вопросы?!-
-Отвечай...- как-то злобно произнесла Соня.
-Давай, Субару, это не вежливо заставлять других ждать...- так же злобно произнёс Рейджи.
-Субарыч, отвечай быстрее, а не то нам каюк!- испуганно сказала Маша.
-Нет! Конечно нет! Стоп, не то, что Маша не красивая и я бы...- *поймал злой взгляд Рейджи и Сони*,- в том смысле, что я не занимаюсь ни чем таким с друзьями! Хух, вот.-
-Ладно, живи,- сказала Соня. А на очереди Райто. Тот вытянул карточку и прочитал:
-Какого цвета на вас сейчас трусики? Ой, какой вопрос...- мечтательно произнёс младший из тройняшек.
-Быстрее отвечай!- потребовала я.
-А что если на мне их нет?- наигранным жалостным тоном сказал он.
-Фу!- вскочила я.
-Да, не переживай, сученька, я просто подумал, что если бы на мне не было трусиков, как бы я ответил на этот вопрос?-
-Давай быстрее!- потребовала я, садясь обратно.
-Ну, зелёные...- ответил шляпка.
-Ну вот и всё, теперь я...- сказала я и вытащила карточку,-читали ли вы книги в жанре эротика? Нет!!!- быстро ответила я.
-Жаль... Ну, что ж, я этим займусь! Будем вместе 50 оттенков серого читать! Это очень познавательная книга!- своим фирменным тоном произнёс Райто.
-Бесишь!-
-И так, Полина, давай!- обратилась Соня к Поле.
Та вытащила карточку и зачитала:
-Смотрели ли вы когда-нибудь порно?- та покраснела,- НЕТ!!!!-
-Карамелька, сказано же в правилах: Говорить только правду!- укоризненно посмотрел на Полину Аято.
-Не смотрела я!!!- соврала Поля ("Стыдно признаться, но мы всей компанией однажды посмотрели подобный фильм два года назад... Больше даже и не хотели... Противно слишком..."). Вся наша великолепная пятёрка покраснела.
-Не смотрела она!- встала за защиту Полины Юля.
-Не ври...- лениво произнёс Шу,- вы все вместе порно смотрели...- ("Откуда он знает?!").
-ЗАТКНИТЕСЬ! ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ НИКОГДА НЕ ВСПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ!!!- крикнули я, Соня и Маша, а потом поняли, какую глупость мы совершили,- идиотки...-тихо произнесли мы.
Парни как-то коварно улыбнулись...
-Дуры...-сказали Полина и Юля.
-Знаем...-
-Соня, на фига ты эту дурацкую игру купила?- возмутилась я.
-Не дурацкая, а очень хорошая игра, всё, продолжаем!- сказали Субару, Аято и Райто.
-Субару! Фу! Я и подумать не могла, что ты такой пошляк!- возмутилась Маша.
-Кто бы говорил!- сказал Субару.
А тем временем Аято вытащил карточку...
-Когда у вас в последний раз был секс...- зачитал вопрос Аято,- о, это Великий я помнит! Месяц, три дня и восемь часов назад, то бишь за два дня до вашего приезда, а потом отец запретил...- с сожалением ответил Аято,- но ничего, скоро у Великого меня "это" каждый день будет, да карамелька?- Аято посмотрел на Полину.
-Мечтать не вредно!- быстро ответила та.
-Это был риторический вопрос.-
-Юль, теперь ты!- сказала Соня.
Юля взяла карточку, откашлялась и зачитала:
-Знаете ли вы, кто будет вашим первым сексуальным партнёром? А если он у вас уже был, то опишите ваш первый раз...- Юля покраснела как рак, казалось, что она сквозь землю провалится ("Вот кому действительно не повезло!").
А Шу, тем временем, коварно улыбнулся. Юля заметив это, убрала его голову со своих колен.
-ЧТО ЗА ВОПРСЫ, НА ФИГ?! НЕТ, НЕ ЗНАЮ Я КЕМ ОН БУДЕТ, НО ТОЧНО НЕ ШУ!!!- кричала Юля.
-Да что ж ты так шумишь,- лениво возмутился Шу, валяясь на полу,- и не будь такой наивной!-
-Кто из нас ещё наивный...-усмехнулась Юля, поставив руки в боки.
-Ладно, Шу, бери карточку!- попросила его Соня.
-Мне лень...- сквозь сон произнёс тот.
-Я тебе обе пары наушников искромсаю!-
-Эх...- обреченно вздохнул Шу и вял карточку:
-Сколько девушек/парней у вас было?- сонно прочитал он,- парней: 0, девушек: 234... Насколько я помню...- ("Не фига себе!!!").
-Ха, у Великого меня больше!- с вызовом сказал Аято,- 346!-
-Молчи, сопляк! 676!- усмехнулся Райто ("Ну это ж Райто, что с него взять?").
-А как вы запомнили число этих несчастных?- спросила Маша, усмехнувшись.
-Мы подсчеты ведём...-объяснил Субару.
-И у тебя сколько?- укоризненно посмотрела на друга Махыч.
-199... Я не любитель разбивать девушкам сердца, поэтому их так мало... А у Рейджи не знаю сколько, у Канато вообще 14 и то, это мы его напоили и отвели в бордель...- ("Хорошие братики!").
-Давайте больше играть не будем... Я устала!- сказала Соня.
-Хух...- облегченно вздохнули девки.
-Ну, ладно, у Великого меня тоже уже сил нет!-
-Так, а теперь все спать!- "очнулся" Рейджи.
-Окай...- вздохнула Маша,- а то спать так хочется...-
-Перед тем, как вы уйдёте, прошу вас внимания, 31 января, в 20:30 мы отправляемся на мероприятие посвященное Новому году! Так что готовьтесь!-
Мы кивнули и направились в свои комнаты..

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя