Правила.

2.3K 163 6
                                    

POV. Соня
-Да нечего особенного, я же говорила вам, так же как и у Юли...- сказала я.
-Так не интересно,- немого расстроилась Маша.
-А как тебе сам Субару?- спросила Яна.
-Ну... 40 на 60...- сказала я.
-Хе, даже 40!- удивилась Маша.
-Ага, сама в шоке!- усмехнулась я.
-ВЫ ОПЯТЬ ВСЕ ЗДЕСЬ?!- возмутился кто-то сзади нас. Мы обернулись...
-Рейджи! Опять начинается!- возмутилась Маша.
-Нет, на этот раз я не один,- поправил он очки и тут...
Появились все. Аято, Райто, Шу и даже Субару.
-Сейчас вы все отправляетесь со своими будущими мужьями в их комнаты!- сказал Рейджи
-НЕЕЕТТ!!!- раздался дикий вопль, это были Полина и Яна.
-Сученька, это не обсуждается, пошли!- сказал Райто, схватил Яну за руку и они исчезли.
-Карамелька, тебя это тоже касается!- Аято схватил руку Полины. Маша, Рейджи, Шу и Юля уже исчезли. Остались мы с Субару («Ааааа! Паника, паника! Что меня ждёт! Ааааа!»)
-Пошли,- спокойно сказал Субару («Он что с утра выпил валерьянки?!»).
Он схватил меня за руку и мы в одно мгновение оказались у него в комнате.
-Что...Ч...что делать будем?- заикалась я.
-Ой, вот только не надо трястись от страха, бесит!- уже более раздражённо сказал он.
-Но всё же, что?- успокоилась я.
-Нам, надо всё вам объяснить...- начал он.
-Что именно?- не поняла я.
-Не перебивай!- крикнул Субару,- так вот, нам надо объяснить тебе где ты, что тебе можно делать, а что нельзя и прочее...-
(«Хм... А вот это уже интересно»).
- Первое что хочу сказать, вы в Японии, окраина города Тоттори.(«Что?!»), Россию можешь забыть (Ну уж нет!»). Второе: вам категорически запрещено подыматься на 5 этаж, это запретная зона! Пойдёте туда, вам каюк!,- так он продолжал где-то минут 20, а потом сказал, -знаешь, сам не знаю, как ты запомнишь эти правила, лично меня все они жутко бесят!- улыбнулся он.
-Ага, многовато получилось...- улыбнулась я в ответ.
-Знаешь, половину забудь, главное запомни, на 5 этаж не ходить, не шуметь, не бегать, не храпеть...-
- Не храпеть?- удивилась я.
-Ага, и не храпеть, это пожалуй, самое главное. А то ты ночью так храпела, что я ели заснул!- засмеялся он.
Я разозлилась и кинула в него подушку, («Ой зря я это сделала! Он меня сейчас на куски порвёт!»). Но к моему счастью этого не произошло, в меня в ответ со смехом прилетела эта же подушка.
-Ах так! Ну тогда это ВОЙНА!- закричала я смеясь.
-Я принимаю вызов,- рассмеялся Субару.
Так мы бились довольно долго, пока Субару не шандарахнул мня с такой силой, что я упала.
-Сонь, с тобой всё в порядке?- наклонился ко мне Субару.
-Да...Только,- я посмотрела ему прямо в глаза (прим.автора, ой сейчас будут розовые сопли! Так что готовьтесь!), мне показалось, что между нами мелькнула та самая искорка.
Мы так смотрели друг на друга минут 5, а потом опомнились:
-Эмм... Так ты порядке?- начал Субару.
-Да,- улыбнулась я.

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя