Оууу☺

2K 138 9
                                    

POV. Соня
(«О, Боже, как же круто быть Шу! Особого труда тут не надо. Просто лежишь себе где-нибудь с наушниками и называешь всех шумными»).
Я шла по направлению к своей комнате, но тут меня окликнули.
-Эй, ты теперь со мной живёшь!-
Я повернулась. Позади меня стоял Субару и ухмылялся.
-Ну, ок... Только больше не ори так... Слушать мешаешь...- сонно произнесла я. Он лишь недовольно цокнул.
Мы вместе дошли до его комнаты. Открыв дверь, я с ужасом обнаружила, что там нет кровати ("Но...но...тут была кровать...тут...к..как..."). Посередине стоял чёрный гроб...
-Я некоторое время спал на кровати, до жути неудобно. Поэтому решил снова спать в гробу, но позже мне сказали, что ты будешь жить в моей комнате, поэтому я заказал гроб по больше...-
-Ну, ладно...- лениво произнесла я и легла в гроб, закрыв крышку.
-А ты не охринела?!- послышалось снаружи.
-О, Боже какой же ты шумный...- сказала сонно я, переворачиваясь на левый бок ("А тут просторно для гроба...").
Крышка открылась.
-ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА!!!- заорал Субару и топнул ногой так, что на полу осталась глубокая вмятина.
-Уйди от меня, шумный мужчина...- сквозь сон сказала я.
-Ах, значит шумный мужчина... Ну, всё, тебе пипец!-
("Так, а вот это мне уже не нравится...").
Он поднял меня за воротник и поцеловал. Причём с языком ("Мерзость!")... Я ещё никогда не целовалась, хотя у меня и парень был...("Как он посмел?!").
Я не выдержала.
-Ах ты кобель сраный!!! Убить тебя мало!!! Ненавижу, гад ползучий!!! Ты умрёшь в муках!!!- начала орать я. Он всё не отпускал мой воротник, поэтому я, можно, сказать вертелась. Субару смотрел на меня, усмехаясь.
-Ну и кто из нас теперь шумный?-
*режим «Шу» активирован*
-Ты...- засыпая в его руках, сказала я.
На это он лишь улыбнулся и положил меня в гроб ("Как это «мило» звучит...") и лёг рядом ("Чтооооо???") и стал смотреть на меня.
Я делала вид, что мне всё равно, поэтому продолжала «спать» и слушать музыку.
-Ну-ка, дай-ка!- Субару выхватил у меня левый наушник ("На святое позарился!!!").
В наушниках у меня играла песня Ланы Дель Рей «Dark Paradise».
-Лану Дель Рей слушаешь? Мне тоже она нравится... Конечно, я больше люблю рок и металл, но когда грустно, то могу и это послушать...-
Он притянул меня в себе и обнял.
-Раз уж ты Шу, то давай спать вместе...- сонно проговорил Субару и заснул ("Блин...блин..блин... не хватало бы ещё влюбится в этого идиота! Хотя... похоже, уже поздно...").

*************
Маленькая, но милая глава...

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя