POV. Маша
(Убить... Убить... Убить... Убить очкастого!»). На моём лице была ухмылка маньяка. Она у меня не слазила с лица с второго урока (химия).
-Маш, пошли в столовку!- позвала меня Ямада.
-Да, пошли...- вздохнула я.
-С нами сядешь?- спросила Юрико.
-Нет, девки, простите. Я с подругами договорилась,- виновато сказала я.
-Да ничего! Мы всё понимаем!- улыбнулась Ямада.
И вот я уже на входе в столовку.
(«О, Ван Хельсинг! Не пролезешь, не пройдёшь! Неужели в Японии так?! Почему во всех столовых мира такая толкучка! О, а вот и столик девок!»).
За столиком сидели Яна, Полина и Юля («Хм... А Соня где?»). Я подошла к столику.
-Привет, девчонки, что такие расстроенные, что случилось? Двойку получили?-(«А что это я такая весёлая? У меня, блин, Рейджи химию ведёт! Чуть два не поставил! Иногда ,прям, бесит мой оптимизм!»).
-Да тут просто...- начала было Юля, но тут...
-Девчонки, я уже тут!- орала Соня на всю столовую. («Она красная как рак, у них что физ.- ра была? Странно, Соня её терпеть не может и обычно отсиживается в раздевалке»).
-Привет, а ты что такая запыханая? Не уж то на физ.-ру пошла?- усмехнулась я.
-Тебе лучше не знать!- как-то испуганно произнесла Соня.
-Вы что такие грустные?- недоумевала я.
-Короче, жизнь без Сакамаки закончилась ещё в том роковом лимузине!- сказала Яна.
-В смысле?-
-Потому что у Сакамаки теперь наши учителя! Шу ведёт у Юли музыку, у меня Аято ведёт алгебру, а у Яны биологию ведёт Райто!-
-А у меня Субару ведёт физ.-ру...- вздохнула Соня.
-А у меня Палпадин очкастый химию ведёт. Чуть сегодня два не поставил! Убью гада!- возмущённо сказала я. И тут я почувствовала, что кто-то смотрит на меня сзади. Я повернулась и о Пресвятые Звёзды Смерти! Лучше бы я этого не делала. Дело в том, что за учительским столом, сидели все твари мира и пристально смотрели на нас. Девчонки тоже повернулись, Полина от резкого «нежданчика» чуть со стула не упала.
Я выдохнула, встала со стола и направилась к выходу (не забыв попрощаться с девками), проходя мимо столов учителей, я сказала: «Кобелины!» (только они сидели за столом учителей).
Спустя час.
У нас отменили последний урок. («Эх... Придётся ждать остальных! Чем бы заняться? Хм... Придумала! Так как Рейджи меня очень сильно бесит, устрою-ка я ему в лаборатории учителей небольшой сюрприз!»). Лаборатория учителей находилась на третьем этаже, кабинет Рейджи на втором, так что всё чики-пуки!
Спустя время.
Лаборатория, как ни странно, была открыта. Я всё боялась, что Рейджи прейдёт, однако, обошлось без него.
Я взяла большую металлическую чашку и начала выливать в неё все, что попадалось под руку (да... и причём даже не боялась, что рванёт на хрен!).
И тут меня отвлёк, голос сзади:
-Какого хрена ты тут делаешь?-
Я повернулась и о Пресвятой Ван Хельсинг, там стоял Субару.
-Эм... Я тут химичу...- сказала я, как можно невиннее.
-Я сейчас всё Рейджи расскажу, посмотрим, что он с тобой сделает...- ухмыльнулся Субару.
-Нет! Не надо!-
-Неужели боишься?!- усмехнулся он.
-Нет, он просто заберёт мою прелесь!- сказала я, пародируя Голума.
-Да хватит уже!- раздражённо сказал истеричка и взмахнул руками. Всё бы нечего, но дело в том, что он своими граблями задел моё снадобье. Чашка полетела по лаборатории и приземлилась со звуком на пол. Комната начала заполнятся дымом... Мы выбежали с лаборатории. Затем раздался взрыв.
-ОХТЫЖБ***- вырвалось у нас.
-Это всё из-за тебя, противная девчонка!- возмущённо сказал Субару.
-Хах, это не я своими граблями махала, так что сообщником пойдешь!- усмехнулась я.
-Что...Вы...Сделали?- послышалось впереди. Это был Рейджи.
-Валим!- заорали мы с Субару одновременно, но вот только куда.
А тем временем разъярённый Рейджи медленно приближался к нам...
-Телепортни нас, дурень!-
-А, точно! Я совсем забыл про это!- шлёпнул себя по лбу Субару и в ту же секунду, мы оказались во дворе школы. Там был припаркован чей-то байк.
-Идём,- Субару схватил меня за локоть и направился в сторону байка.
-Это твой?!- удивлённо спросила я.
-Ну, да,- улыбнулся Субару.
Мы сели. Субару дал мне шлем, и мы с ветерком «полетели» до особняка. Хотя я просила меня высадить на ближайшей станции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...