POV. Маша
(«Эх…как же плохо быть школотой…»).
-О, явилась, не запылилась!- сказала Ямада, как только я зашла в класс истории.
-Привет, Маша! Где ты была?- спросила Юрико.
-Да там… дела семьи…- выкрутилась я.
-К стати, к нам в класс сегодня новый мальчик придёт!- объявила Ямада.
-О! Вот это уже интересно! Хотя бы знаете, как его зовут?- спросила я.
-По-моему Кёхей…- задумалась наша староста.
И тут прозвенел звонок.
Юрико села рядом с Ямадой, а я пристроилась впереди.
(«Интересно, интересно…что же это за новенький?»).
И тут дверь открылась. В класс зашла учительница Химана и сказала:
-Класс, прошу поприветствуйте нового ученика, Кёхей Синагаму!-
В кабинет вошёл высокий парень с чёрными волосами и голубыми глазами («В голове сразу песня: «О, Боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына! И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка! Господи, какая харизма! Какая ухмылка! Аааааа! Я таю…..»).
-Кёхей, садись рядом с Сакамаки!- («А? Этот мистер сядет рядом со мной? Чтоооо???!!! Нет! Нет! Я же буду стесняться! Нееет!»).
Прошло 40 минут
(«ААААА!!!! Паника! Паника! Паника! Этот новенький всё это время на меня пялился! Не надо, чувак, не надо! К тебе эстет один придёт ночью и убьёт! Я-то его знаю, гада… ПАНИКА!!!»).
И тут, к счастью, прозвенел звонок («Хух…»).
-Хэй, дамочка, куда собрались? Я, вообще-то познакомится хочу!- сказал Кёхей и схватил меня за запястье.
-Парень, не наглей!- сказала я и вырвала руку («А так не хотелось…»).
-Ну, тогда я буду тебя преследовать!-
-Ха, я ели я спрячусь в женском туалете?-
-То мне придётся идти туда за тобой!- усмехнулся он.
(«Как «мило»…»).
-Слушай, парень, тебе лучше держаться от меня подальше!- серьёзно произнесла я.
-Это ещё почему? Неужели парень есть?- усмехнулся Кёхей.
(«Ахаха, нет… жених…»).
-Нет у меня никого!- быстро ответила я.
-Тогда чего мне бояться?- («Ты тупой!? Сказано же, ОТ-ВЯ-ЖИСЬ!»).
Я ничего не ответила. Всю перемену это существо проходило за мной, но в итоге я не выдержала…
-Эй, посмотри!- отвлекла его я.
-Что? Где?- Кёхей повернулся, а меня уже и след простыл.
(«Побег удался…»). И тут я во что-то, а точнее, в кого-то врезалась.
-Мария?- передо мной стоял Рейджи («Я в дерьме!!!!»).
-Эм, учитель Рейджи, хехех, здрасте!- сказала я и быстро убежала.
-Куда вы…- я не расслышала его дальнейших слов.
(«Эх, ну вот! Ещё один прибавился! Круто, Маша! За тобой бегают два парня, а ты даже не старалась! Зашибись! Ладно уж, пойду на биологию… мне уже фиолетово, что будет…»).
(P.S. как бы это ни было удивительно, Кёхей больше не трогал Машу, но это пока…).************************
-Кёхей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...