Новенький.

1.9K 109 6
                                    

POV. Полина
Я зашла в школу и направилась в кабинет литературы. Там меня встретила Мока.
-Подруга! Боже, как же я скучала!- весело произнесла Мока,- где ты была все эти дни?-
-Эм...к знакомым ездили...- соврала я.
-Ясненько! А сегодня к нам новый ученик прибудет!- объявила моя подруга.
-Ого! А...- я не успела договорить, так как прозвенел звонок.
Мы все встали рядом со своими партами. В класс зашла учитель Хироши.
-Дорогие ученики! С этого дня в вашем классе будет учиться новый мальчик. Шимидзу, заходи!-
В кабинет зашёл симпатичный юноша с коричневыми волосами и ярко-зелёными глазами («Где-то я эти глаза уже видела...»).
-Шимидзу! Садись рядом с Полиной Сакамаки!- учительница указала на парту справа от меня (слева сидела Мока).
(«А он милый...какая у него улыбка...он выглядит очень дружелбным и добрым, не то что Аято!»).
Спустя 15 минут урока
-Привет...- шепнул мне кто-то. Я повернулась на звук.
-Шими...- («Блин...я уже и имя забыть успела! Какой кошмар!»).
-Хах, Шимидзу. Да, его трудно запомнить! Называй меня Шими,- он улыбнулся («Хм, а что это у него за браслет?»).
-А что у тебя за странный браслет?- спрсила я.
-Ты про мой зелёный браслет? Хех, нам волонтёрам всегда такие выдают в центре!-
-Ого! Ты волантёр! Это правда здорово! Помогать другим, делать их счастливыми это бесценно! Ты молодец!-
-Ты мне льстишь!- засмущался Шими.
Да ладно тебе, это же правда!- я улыбнулась эму.
-Я вам не мешаю?- на нас строго посмотрела учитель («Мы трупы...»).
-Это я отвлёк её! Не надо наказывать Полину!- подскачи Шимидзу («Шими... не надо...»).
-Что ж, но вы всё равно отвлеклись ОБА! Поэтому на большой перемене вы будете отрабатывать теплице! Траву выдирать будете!- («Ж-жестоко...»).
После окончания урока
-Шими, тебе не стоило за меня заступаться!- («Блин, как стыдно!»).
-Эй, нет проблем! Тем более я должен был!-
-В смысле?-
-По-моему мнению, парни должны защищать девушек, а не вести себя с ними, как подонки!- («ОН ПОЛНАЯ ПРТИВОПОЛОЖНОСТЬ АЯТО...»).
Я смотрела на него глазами в 50 копеек.
-Что-то не так?- смутился Шимидзу.
-Нет, что ты! Просто редко встретишь таких парней, как ты...- я покраснела («Кажись, я начинаю влюбляться! Аято меня убьёт...Хотя, он ничего не узнает!»).
-По мне так, любимую девушку нужно носить на руках!- его глаза сверкнули и он тут же подхватил меня на руки,- например, вот так!-
Я была похожа на помидор.
-Шимидзу, на нас же все смотрят!-
-Смущаешься? Однако надо привыкать!- с этими словами он понёс меня на следующий урок...
(«Идеальный мужчина!»).

*********************

*********************

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Зеро.

-Шими

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Шими.

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя