Школа.

2.1K 126 2
                                    

POV. Юля
16 января. Школа.
Во время каникул ничего интересного не произошло. Маша с Субару отработали свое и пообещали больше так не делать, хотя я не думаю, что они сдержат свое обещание, да и они пальцы скрестили за спиной, когда говорили это. Что касается Шу, так он просто дрых в музыкальной комнате... Все каникулы... Даже крови не пил... Ему даже это лень! Хотя, мне же это на руку!
Это первый школьный день, после каникул. У нас у всех мрачные рожи. Первым уроком у меня алгебра, а затем музыка!!! Кошмар! Одно радует, встречу своих друзей! Окаясу и Накинуко (просто Наки)... Я по ним скучала!
-ЮЛЯ!!!!- как только я оказалась рядом со школой, то ко мне полезла обниматься Наки.
-Привет, Юль!- улыбнулся Окаясу.
-Ребята, я так рада вас видеть!- *улыбка до ушей*,- познакомьтесь, это мои подруги: Яна, Маша, Полина и Соня, девки, это Окаясу и Наки.-
-Привет!- поздоровались девчонки.
-Очень приятно,- ответили Наки и Окаясу.
-Взаимно,- суетясь ответила Яна,- а сейчас мне надо кое-кого поприветствовать!- Яна рванула к каким-то двоим парням ("Ох как хорошо, что Райто рядом нет! Наверное...").
-Ладно, я пошла на урок,- сказала Маша и пошла в здание школы, за ней последовали и остальные.
-И нам на урок пора!- сказала Наки, которая все еще меня обнимала.
-Так пошли! Ну, только освободи меня из своего плена!-
-Ой,- захихикала она,- хорошо!-
На алгебре не было никаких происшествий, слава Богу! ("Ох, боюсь я второго урока! Это ж пипец будет! Впервые в жизни я хочу, чтобы алгебра длилась до самой последней минуты школьного дня!").
Но к моему великому сожалению, звонок прозвенел... ("Прощайте, друзья!").
Мы пришли в кабинет музыки. В муз. классе нет ничего, что напоминает ленивую, вечно дрыхнувшую вампирскую жо... ("Так, я обещала, что больше его так называть не буду! Он же, чёрт подери, спас мне жизнь! А мог бы просто ничего не делать... Хм... А может я ему не безразлична? Нет!!! Фу-фу-фу! Не думать об этом! Он просто не хотел лишатся закуски, вот и всё!").
Звонок на урок... Японо мать!!!!
-Все садитесь...- послышался ленивый голос, со стороны двери.
Все выполнили это указание. ("Нет, Шу все-таки симпатичный, но ленивый и безответственный, да и избалованный! Но... Может он не всегда был таким... Вдруг что-то ужасное произошло в его детстве и он замкнулся в себе... А его лень- оболочка для защиты от других... Всё может быть...").
Он снова включил фильм. На этот раз про Бетховена. Весь урок я чувствовала на себе его взгляд. ("А у него офигенные синие глаза! А если у нас будут дети, то какой цвет глаз будет у них? И вообще, на кого они будут похожи? ТАК!!!! ПОЧЕМУ МНЕ ЛЕЗУТ В ГОЛОВУ ЭТИ ИДИОТСКИЕ МЫСЛИ?!"). Прозвенел звонок. Я покинула аудиторию. Шу так и остался за учительским столом, провожая меня взглядом.
-Чё у нас следующим уроком?- спросила Наки.
-Физ.-ра...- ответил Окаясу.
-Ура!!!- радостно завизжала Наки.
-О, нет, ребят! Я посижу где-нибудь в тихом месте!- сказала я.
-Ну,Юля!- пискляво протянули Наки.
-Я не люблю Физ.-ру!-
-Ладно, только из школы не сбегай! Наки, пошли!- сказал Окаясу и они скрылись за поворотом. ("Надеюсь, что в скором времени Наки и Окаясу будут встречаться!").
Я профессионально занимаюсь стрельбой, но школьную Физ.-ру я терпеть не могу! Бесит она меня! Особенно после того случая, как мне год назад залетели в голову одновременно два БАСКЕТБОЛЬНЫХ мяча! Рукожопы хреновы! Хе-хе, но им тогда досталось... *ухмылка маньяка*.
Я оказалась на втором этаже. Затем завернула за угол и оказалась рядом с кабинетом ИЗО. Там находилась дверь, которая закрывала коридор. Я её закрыла и села на лавочку. ("Не надежное место... Ведь по школе бродят четыре вампира, которые могут меня сдать одному синеглазому ироду! Хотя, на счёт Субару не знаю. Если он меня спалит, то Маша его живьем закопает. Или кремирует... Это уж как она захочет. А Соня ей поможет! Да и Рейджи не против будет, а потом в этот костер и Маху кинет, за "измены"!").
-Почему урок прогуливаем?- вдруг кто-то прижал меня к стенке.
-Шу, отпусти! Мне больно!- возмутилась я. Перед моим лицом, было рожа Шу.
-Я был на Физ.-ре, тебя там не оказалось... Знаешь, что делают за прогулы?- ("Ого! Он искал меня! Он проявлял активность! Не фига себе! Чудеса, да и только!").
-Наверное умаялся, бедненький!- усмехнулась я.
-Тебе не стоит меня недооценивать...- на его лице появилась самая настоящая ухмылка маньяка! ("Шу? В тебя кто вселился? Или ты этим утром кофе выпил? Офигеть!"). Секунда и его клыки вонзились в мою шею. ("Я его ща прям тут кастрирую, на фиг!!! Совсем охринел!!! В ШКОЛЕ!!! А почему здесь?! Почему не в столовой?! Там как раз полно народу!!!").
-Да хватит уже!!!- он уже довольно долго пьет, пусть закругляется и я буду мстить!
-Ты же должна мне чем-то отплатить за свое спасение? Или ты хотела, чтобы я кое-то другое сделал?- спросил Шу, отстранившись от моей шеи, я естественно поняла, на что он, ленивый извращенец, намекает.
("Оу... Ну... Как бы это ни было странно, он прав... Стоп, а просто так он спасти не мог?").
-Ничего в этой жизни просто так не бывает...- как будто прочитав мои мысли, сказал Шу.
("Всё с ним ясно!").
-А простого "Спасибо!" тебе было мало?-
-На твое "Спасибо!" мне как-то всё равно ("Я не удивлена!"), это просто слова, для меня это не было благодарностью, а вот твоя кровь совсем другое дело! Ладно, с тебя хватит!-
После этих слов он сразу же исчез, оставив меня в полном недоумении. ("Эх, Шу! А я было поверила, что ты другой... Наивная!").

****************
Извинение за скучную главу. Просто фантазии нет совсем. Прошу понять и простить.☺💋👋

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя