Общий язык Рейджи и Маши.

2.5K 179 4
                                    

POV. Яна
Я проснулась и почувствовала, что кто-то обнимает меня за талию и гладит по бедру.
-РАЙТО!!!- закричала я, эта хрень от неожиданности аж вскочила.
-Сученька, у тебя привычка так громко кричать?- жалобно спросил Райто.
-Нет, просто ты, мало того, что валяешься на моей кровати, так ещё обнимаешь меня своими граблями и гладишь по моей заднице!!!- («Рано или поздно я его убью!»).
-Яночка,- («Он в кое-то веки назвал меня по имени! Да ну, он что, по - тихоньку умнеет?!»),- у тебя формы, конечно, зачётные!-
-ЧТО?!- заорала я. («Блин, кажись я покраснела! Ааааа, Маша, Полина! Спасите меня!»).
-Ой, а я смотрю ты покраснела! Я, что тебя засмущал?- улыбнулся Райто и сделал какую-то странную пошлую ухмылку.
-ВОН ОТ СЮДА!- кричала я на него.
-Ладненько, я уйду! Но через минут сорок вернусь. Отведу тебя на завтрак,- улыбнулся он и исчез.
Я искупалась, умылась и оделась, всё это занято 15 минут («Ого! Моё рекорд!»).
(«Хм... Скучно! Может самой найти кухню?»). Я решила, что так и сделаю и как только я подошла к двери услышала знакомые голоса:
-А я тебе говорю, что Энакин в молодости был полным идиотом!- («Маша! С кем это она говорит»).
-Нет, он просто перешёл на Тёмную сторону Силы потому что, она была сильнее и куда могущественнее!- («Хм...Знакомый голос»). Я открыла дверь и:
-Маша? Рейджи?- я была в шоке, («Твою дивизию! Это она с Рейжи только что о «Звёздных Войнах» разговаривала?»).
-Почему ты так смотришь?- строго спросил Рейджи («Мне показалось или он смутился»).
-Мы идём на завтрак, ты с нами?- спросила Маша.
-Да, пожалуй,- согласилась я. («Хух, слава Господу иду на завтрак без Райто»).
Мы уже пришли в столовую. Она была довольно большая и самое главное, не мрачная. («Хух, Райто ещё нет! Слава яйцам!»). Но моё счастье продлилось не долго, потому что передо мной появился Райто.
-Сученька! Как ты посмела пойти на завтрак без меня! Я же тебе велел ждать!- стал он ругать меня.
-Эй! Ты мне не указ, кобелёк!- наехала на него я.
-Я твой будущий муж! Ты просто обязана меня слушаться!- возмущался Райто.
-Ещё чего!- закричала я.
-Ну что вы так шумите, голубки!- усмехнулась Маша.
-Ну словно Соло и Лея!- усмехнулся Рейджи.
-НЕ ВАШЕ ДЕЛО!- крикнули я и Райто.
-Ладно, ладно! Только не взрываетесь как «Звезда Смерти»!- сказала Маша.
-Или как Торговая Федерация!- улыбнулся Рейджи («ОН УЛЫБНУЛСЯ! Где камера, я хочу заснять этот исторический момент! Я смотрю, они с Машей нашли общий язык, а вот я с этой извращугой вряд ли смогу его найти»).
-Ладно, хватит уже нам собачиться, жрать надо,- успокоилась я.
-Полностью согласен!- поддержал мою идею Райто и мы сели за стол.

Бедные головушки СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя