POV. Юля
-Отпусти меня!- закричала я, как только мы оказались в комнате Шу (« А тут в принципе уютно, но сейчас мне не до рассматривания комнаты!»).
-Хватит кричать!- сказал сонно Шу и рухнулся на кровать. А самое главное меня он потащил за собой. Он прижал меня к себе («Каков нахал!»).
-Убери свои грабли!- продолжала кричать я.
-Да блин, ты когда-нибудь заткнёшься?- вздохнул Шу.
-Нет! Пока ты меня не выпустишь я не пререс...- я не успела договорить, так как почувствовала сильную боль в шее. («Ах он с*ка! Он мне укусил!»). Шу пил маленькими глотками, но было очень больно. Я пыталась сопротивляться, но эта ленивая вампирская задница, весило где-то тонну! Так что шансов у меня вообще не было, («Русские не сдаются!»). Я снова попыталась вылезти, но он вдавил меня в кровать ещё сильнее.
-Не убежишь! Я сильнее тебя!- усмехнулся Шу, глядя на мои муки. («Ну уж нет! Хоть как-нибудь, но я выберусь! Так мозг! Давай включайся! Активируйся СВОЛАЧЬ! Могз: ещё раз меня обзовёшь, то вообще перестану работать! Я: ну ладно, извини, так у тебя есть идеи, как нам выбраться? Мозг: Эм... Может....Эм... Попробуем его как-нибудь оттолкнуть? Я: ДА Я УЖЕ МИНУТ 5 ПЫТАЮСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ? ГДЕ ТЫ БЫЛ? Могз: ладно, не кипешуй! Щас, что-нибудь придумаю... О возьми вот ту книгу, которая справа от твоей башки и бей его! Я: конечно вряд ли что-то измениться, но попытка не пытка!»). Я схватила книгу и начала дубасить его со всей силы. Но он лишь усмехнулся и отобрал у меня её. («Блин! Не вышло, могз, у тебя есть ещё идеи? Могз: НАУШНИКИ! Я: О, точно! Спасибо, мозг. Мозг: Всегда пожалуйста!»).
Я схватила провод и вытащила из кармана швейцарский нож («Я теперь его всегда с собой ношу.»).
-Хах, забыла я вампир!- усмехнулся Шу, но тут он увидел, что я собираюсь резать не его, а наушники и отстранился (« Есть!»).
Я пулей рванула к двери, она оказалась открытой («Ура! Как же хорошо, что Шу лентяй! Даже дверь не закрыл! Так, до Маши далеко, до Яны ещё дальше, Соня вообще в жопе мира, про Полину вообще молчу! Так, ладно, нет времени думать! Побегу куда глаза глядят!»).
-Тебе не удастся бежать!- послышалось где-то вдалеке (я уже успела отбежать от его комнаты на довольно приличное расстояние). («Так, комната Шу на втором этаже, пожалуй побегу на третий! А вот и лестница!»). Я бежала достаточно долго. Мне всё это время казалось, что он вот-вот меня схватит... Я обернулась, вроде бы его нет. И тут я с кем-то столкнулась («О, нет!»).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanficПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...