POV. Яна
После ОБЖ у нас по расписанию идёт биология. Я подружилась с двумя мальчишками: Цукунэ и Мируко. Они очень весёлые парни, а главное, ОНИ ЛЮДИ! Как же я давно не общалась с ЛЮДЬМИ (не считая девок конечно).
-У нас говорят, будет новый биолог!- устало сказал Цукунэ.
-А что с прежним случилось?- спросила я.
-Он уволился,- ответил Мируко.
Мы зашли в кабинет биологии. Ничего необычного там не было. Много растений, лаборантская, находящаяся справа от стола учителя, макеты и стеллажи в конце класса («Почему-то у меня плохое предчувствие...»). Нам с парнями стало скучно и мы стали играть в «Камень, ножницы, бумага». Я победила целых три раза подряд! Это мой рекорд! И тут прозвенел звонок.
-А вдруг наш новый учитель красавчик?- загалдели девчонки.
И тут из лаборантской выходит знакомая фигура. Я сначала не поняла кто это, но потом я увидела шляпу и до меня дошло. («Твою ж мать...»). Это был Райто. Девчонки заликовали:
-Посмотрите, какой красавчик!- пищали они («Да забираете на здоровье!»).
-Здрасте, детки, я учитель Сакамаки- промурлыкал Райто («Меня сейчас вырвет!»), - прошу содитесь!-
-Он что? Сын Шляпника из «Алисы в стране Чудес»?- пошутил Мируко и мы втроём рассмеялись. Райто увидел меня в компании молодых людей и сразу переменился в лице. Было такое ощущение, что Райто их сейчас на хрен переубивает.
-И так, сегодня у нас тема: «Размножение»- как-то коварно сказал Райто («О, нет!»). Райто начал рассказывать. Мне было одновременно смешно и страшно. Райто всё время поглядывал на меня и моих друзей и так пол урока.
-А сейчас, по этому материалу, который я вам только что рассказал, будет небольшое тестирование,- пошло и одновременно злобно произнёс Райто. Он раздал всем листочки с вопросами.
-Так, вы, пожалуйста, пересядьте на первую парту первого ряда!- сказал мне Райто. Мне нечего не оставалось сделать, как послушать его и пересесть («Блин! Я же не фига не слушала, а мы с ребятами бы хоть как-то, но коллективно бы решили этот вопрос! Убью кобелька!»). Я начала читать вопросы («ЧТО ЗА НА ФИГ?»). А тем временем Райто закончил раздавать листочки и сел за учительский стол и стал пятиться на меня. Вопросы у меня были просто жопа и совсем не в плане сложности. Просто прослушаете:
1. С кем у вас будет 1-ый раз?
2. Кем будут ваши дети?
3. Национальность вашего будущего мужа.
4. Национальность вашего будущего ребёнка.
5. В какой позиции вы предпочитаете заниматься *****.
(«Я ЕГО УРОЮ!»). Райто продолжал на меня мечтательно смотреть, и тут мне в голову пришла шальная мысль. Я ответила на эти вопросы.
1. С человеком.
2. Людьми
3. Русский
4. Русские
5. Мы этого не проходили.
Я протянула Райто этот листочек. Он посмотрел на него, усмехнулся и начал на нём что-то писать. И вот спустя 5 минут Райто молча мне его возвращает.
-Ты очень наивная, сученька,- прошептал Райто, так, что этого слава Сириусу никто не услышал.
Я посмотрела на листочек. Там всё было исправлено.
1. "С человеком" С вампиром Райто Сакамаки
2. "Людьми" Вампирчиками
3. "Русский" японец
4.*Русские" наполовину русским, наполовину японцем
5. "Мы этого не проходили" мне нравиться по любому.
Я обомлела. А тем временем Райто прикоснулся своей ногой к моей, я сразу же её отстранила («ИДИОТ!»).
Прозвенел звонок.
-Листочки на стол,- хлопнул рукой по столу Райто,-
А ты сученька, чтобы больше не общалась с этими придурками,- прошипел Райто.
-Это кто ещё придурок! С кем хочу, с тем и общаюсь, ты мне не указ!- прошептала я и вылетела из класса, за мной шли мои товарищи, мы пошли на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...