POV. Субару
Так, эм...что тут делать надо?! Короче, начну сразу!
Я много раз слышал от братьев, что им нравится Соня. Они считают её самой женственной и адекватной. Эй, пусть на чужой желток не разевают роток (эту фразу я услышал от Маши)! Соня очень красивая девушка, но я ещё не готов к серьёзным отношениям (хоть в этом и стыдно признаться). Мне ещё хочется побунтарить, погулять и кататься на байках. Если же я начну эти самые «серьёзные отношения» то я должен посвятить им всего себя. Я к такому раскладу не готов. Не созрел ещё (да насрать, что мне 184!). Может позже...через лет так сто... Хотя Маша меня убьёт, если я не женюсь на Соне...
Так, а теперь поведаю о других...
1. Маша
Если бы мне пришлось выбирать сестру, то я бы выбрал её. Она моя версия женского пола! Нам весело друг с другом, она интересный собеседник (Рейджи упускает своё счастье...). Мы до такой степени близки, что уже читаем мысли друг друга. Я прекрасно знаю, что ей небезразличен Рейджи, а она знает, что мне небезразлична Соня... вот так и живём!
2. Яна
Вот кому действительно не повезло. Райто вообще границ не знает! Он даже однажды с Комори в за...не важно... Я боюсь, что с Яной будет... Но её защитит Маша, а если же Райто что-то сделает с Машей, то я его по стенке размажу, ска! А Рейджи его убьёт и с помощью его останков будет опыты проводить!
3. Полина
Её мне тоже жаль. Бедная девушка! Аято же гораздо хуже Райто. Тот-то хоть извращенец, но в принципе убивать ему нет смысла, а у Аято такие игры, что мама не горюй! Хотя он раньше был другим... Это всё его мамань...
4. Юля
Мне бы хотелось с ней подружится. Маша сказала, что она такая же безбашенная, как и мы. Как меня уверяет сестра, наш Шу её бесит, а вот сам лентяй, хоть и делает вид, что ему на неё фиолетово, но вот лично я несколько раз замечал, что Шу посматривал на Юлю и как-то чуточку улыбался, однако он думает, что люди слишком слабы и вряд ли старший что-то с ней сделает, пока она человек...но это не точно!
Вот и всё! Спасиб (не ошибка) за внимание!-Махыч! Нам пора приключения на пятую точку находить!-
-Ну, вперёд и с песней!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...