POV. Маша
("А кто коварная сваха? Я коварная сваха! Бугагагагашеньки!"). Я шла по коридору в свою комнату. Этих голубков я уже проверила, они спят ("Блин, а я так крестника хотела! Ну ничего! Русское не задаются! Особенно если есть еврейские корни (мой прапрадедушка)... Это я так... Для общего...").
Вот уже видится дверь ("Комнатка родимая, я иду к тебе!"). Я зашла в свою "крепость" легла на кровать и не заметила как отрубилась...
Спустя пенёк знает сколько времени...
("Эм... Э... Где я? Так, мыслим логически: я пришла в свою комнату, легла на секундочку иии... Отрубилась? Та (не ошибка) ну на фиг?! Вот эт (не ошибка) чудеса на виражах! Днём только в садике спала, и то ооочень редко... Исходя из этого, то я в своей комнате, но... КАКОГО ХРЕНА В МОЕЙ КОМНАТЕ КНИЖНЫЕ ПОЛКИ? ИХ ЖЕ НЕ БЫЛО! Нет они были, НО НЕ ТАК МНОГО!!! (всего две)").
Я встала и осмотрелась ("О нет... Неееет!!!! Я В КОМНАТЕ РЕЙДЖИ? КАКАЯ СКОТИНА МЕНЯ СЮДА ПЕРЕЛОЖИЛА?!"). За дверью послышался смешок, теперь я поняла в чем дело... Я прекрасно знала этот смех.
-СУБАРУ, гадёныш, ОТКРОЙ!!!- тарабанила я по двери.
-Не а,- язвительно ответил он,- это тебе месть!-
("Вот дура! Он же такой же как и я! Субару же обязательно бы отомстил, да и он меня предупреждал... Но блин! Всё равно подло!").
-Может ты мне отомстишь как-нибудь по-другому? Или же вообще в другой раз...("или же вообще никогда...")-
-Ну уж нет!- по его голосу было понятно, что он ржёт.
("Стоп... А как он выбрался? ОКНО!!!! Эти придурки же чёртовы Бэтмэны! Они же летать умеют... Блин... ").
-Ты хотя бы мне ответишь, где этот очкастый?-
-В школу уехал по делам, но скоро вернётся,- *открывается входная дверь в особняк*,- уже вернулся!- радости в голосе Субару не было предела.
-Субару, как ты мог меня так подставить?!-
-Не переживай! С тобой он ничего не сделает. Просто ты выслушаешь трёхчасовую лекцию о том, что нельзя входить в комнату без приглашения, а уж тем более, когда хозяина нет дома!-
-А если я скажу, что это ты меня сюда притащил...-
-А я сплю с Соней!- быстро ответил Субару и, как я поняла, исчез.
("Может она открыта..."). Я дёрнула за ручку. ("И вправду! Открыта! Вот барон-дибильон! Даже дверь не закрыл! А теперь тикать...тикать...тикать..."). Но не тут-то было! Я уже была хотела закрыть дверь, чтобы быстренько умотать, как меня окликнул знакомый строгий голос:
-Мария! На каком основании вы проникли в мою комнату?- рядом, как всегда выпрямившись, стоял Рейджи.
-Эм...я тут...я...луначу...- ("Оригинально, блин!").
Рейджи недоверчиво смотрел на меня.
-Ещё глупее ничего не могла придумать?- усмехнулся он. ("На его лице ноль эмоций! Вот только по голосу их определить можно! У них с Шу что, такая отличительная черта? Хотя блондинчик и говорит крайне неэмоционально... Как робот...").
-Это всё Субару!-
-Не ври, Субару отдыхает вместе с Соней.-
("Вот блин! Сама же в свою ловушку и угодила!").
-Меня подставили!!- возмутилась я.
-Трудно верится...- *недоверчивый взгляд (2)*
-Я не знаю, как тебе это доказать. Что ж, господин Рейджи, позвольте мне удалится,- как можно вежливее произнесла я и начала уходить как:
-Мария! Погодите! Я вас не отпускал!- сказал он и злобно улыбнулся...
Спустя два часа.
-БЕСИШЬ!!!- проорала я.
-Маша, какое право вы имеете повышать на меня голос! Абсолютно нет ни намёка на вежливость и воспитание! За что мне такое наказание?!-
-Ты мне уже два часа втираешь какую-то дичь!!!-
-Не понял ни слова! Я всего лишь пытаюсь научить тебя как правильно держать спину, сидеть на стуле, а потом будем работать над твоей речью!-
-Зачем ты это делаешь?! Тебе же самому не хочется!-
-Я просто хочу, чтобы у тебя были идеальные манеры. Изящество, женственность, скромность- вот истинные женские черты, а ты!!-
-Что я?!-
-Женская копия Субару! Вы прям мужлан какой-то, Мария! Другого слова не подобрать!-
-И что? Я ещё вырасту! Если ты не забыл, то мне ещё только 16 лет, а ты хочешь сделать из меня 30-ти летнюю тётку! Я лично против! Это моя жизнь, мой характер, а если что-то не нравится, то ищи себе другую невесту, я с радостью поеду домой!- меня жёстко бомбило.
-Что ж,- вздохнул Рейджи,- если рассуждать с другой стороны, то сейчас у тебя переходный возраст и гормоны особенно играют... Я, конечно, не привык идти на компромиссы. Обычно в таких ситуациях жалкие людишки, вроде тебя погибают ("Чего?!"), но мне надо сохранить тебе жизнь и поэтому я тебя прощаю, однако пообещай, что перестанешь хотя-бы выражаться.- было видно, что он еле задерживается, чтобы мне не врезать, и поэтому я согласилась. ("Ладно, не буду доводить...").
-Хорошо, Рейджи-сан, я буду стараться,- ("Он же "Рейджи-сан", верно?").
Брюнет усмехнулся.
-Лучше употребляй по отношению ко мне "-сама", но и "-сан" в принципе можно.-
Я кивнула.
-До встречи, Рейджи-сама!- *улыбаха*
-До свидания, Мария-тян.- он ели заметно улыбнулся.
Я вышла из его кабинета. ("Ладно, Рейджи-сама, не будем теперь называть тебя очкастый. Временное перемирие... А сейчас...").
-Субарушка...- "ласково" пропела я,- ты где-е? Миленький мой, выходи!-
«Да будет месть...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
Hayran KurguПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...