POV. Полина
(«Хе-хе! Какой из меня классный Субару получился! О, да! Крушить всё, всё крушить! Я ХАЛК!!!! А знаете почему? Дело в том, что когда мы во второй день зелья варили, то я для себя решила приготовить снадобье силы…и теперь…и теперь я по силе на ровне с ними…но не на долго…всего-то на три дня…»).
Я шла по направлению к своей комнате и вдруг…
-Карамелька, что за фигня сейчас была?- позади послышался голос Аято. *режим «Субару» активирован*
-Тебе, мля (не ошибка), что-то не нравится?- сказала я, повернувшись,- не смей больше назвать меня карамелькой! Бесит!- я ударила кулаком об стенку, на той осталась вмятина.
-Ты сегодня не в духе…- шокировано проговорил Аято,- неужели злишься на Великого меня за тот случай в комнате пыток?- на последней фразе он ухмыльнулся («Вот кобель! Он ещё тут ухмылочки делает! Совсем от рук отбился! Убью гада!!»).
-И это тоже…- я еле сдерживалась, чтобы ему не врезать.
-Великий я так и знал…тебе не стоит из-за этого бесится! Воспринимай это…как игру!-
-КАК ИГРУ?!- проорала я,- ТЫ СОВСЕМ ОХРИНЕЛ?! ТЫ ЧУТЬ МЕНЯ НЕ УБИЛ!!! Ха! Хотя «Великому» тебе было бы всё равно! Сдохла одна, другую найдёшь! Тебе ведь на всех наплевать! Тупой, высокомерный эгоист!-
Он заметно помрачнел («Охохохо! Неужели я его обидела?! Ха! Так тебе и надо!»).
-А ты не задумывалась, почему я это делаю?!-
-Потому что ты идиот!-
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!!!-
(«……»). У меня был шок… Я застыла в том положении, в котором была. На Аято было смотреть страшно. Он сам не понял, что сказал это…
-Н…нравлюсь?- неуверенно переспросила я.
-В…великий я так проявляет свои чувства, а ты просто этого не понимала…- («Странно вампиры пикапят девушек…»).
-Так ты никакую девушку не добьёшься…-
-Великий я уже это понял…- Аято опустил глаза,- может тогда…-
Он не успел договорить и начал приближаться ко мне («О, Боже! Этот мистер собрался моей крови выпить? Он безнадёжен!»).
Аято приблизился к моей шее. Я уже приготовилась к ужасающей боли, но острые клыки так и не вонзились в мою шею…вместо этого третий из братьев поцеловал…п…поцеловал меня в шею…
-А…Аято?- шокировано посмотрела на него я.
-Не мешай…- прошептал он,- ты много болтаешь…тебя надо чем-то заткнуть…-
Он отстранился от шеи и приблизился к моим губам и поцеловал меня…
Я не знаю, что тогда на меня нашло, но я ответила на поцелуй («Что это с ним? Почему из жестокого садиста, он превратился вдруг в романтика? Как такое вышло? Или же его образ беспощадного садиста это лишь маска, внутри которой скрывается вот такой вот милый парень?»).
Аято обнял меня за талию. Я хотела обнять его за плечи, но меня подвёл мой рост… Однако Аято нашёл выход! Он подхватил меня на руки.
Воздух начал кончатся…я разорвала поцелуй.
-Весь кайф обломала…- прошептал Аято.
Я лишь усмехнулась.
Он поставил меня на пол.
Повисло молчание. Я не знаю, как мне теперь к нему относится… Короче, я запуталась…
-Думаю, нам обоим нужно время…- сказал Аято.
-Поддерживаю…- согласилась я,- ладно, я пошла в свою комнату…- я уже хотела развернуться, но меня остановили…
-Ты хотела сказать в НАШУ комнату…мы теперь живём в моей комнате… все твои вещи уже там…-
-Оу…- всё, что смогла выдавить я.
На том и разошлись.
Я решила пойти в сад, а Аято направился на кухню…
Всё запутаннее и запутаннее…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные головушки Сакамаки
FanfictionПрибыли к братьям Сакамаки пять девушек. "Ну, развлечёмся мы с ними!"- думали братья. А вот фигушки! Во-первых: убивать их нельзя, так как это их будущие жены и Сакамаки должны разделить с ними своё бессмертие, а во-вторых: у девушек характер-то неп...