ДАША
Утро...какой "умный" человек придумал его? Ну да лан! Я встала и пошагала вместе со своими девочками на завтрак.
-а это чё?-сказала я и посмотрела на еду.
-это каша!-ответила мне Алиса.
-каша? Мда...-чет мне вообще перехотелось есть.
-лан девки я пошла!
-а завтрак?
-ты че? Я это есть не буду!-сказала я и указала на комок каши и одинокую сосиску.
-приятного аппетита!-крикнула я и мне ответили:
-не издевайся!-я посмеялись и пошла в комнату. Я заплела хвост,накрасилась и одевшись пошла на репетицию к Мише Романовой. Шла я по длинным коридорам в поисках красной двери и вот! Наконец-то! Нашла! Я открыла её,а там уже сидела Миша, учитель по вокалу и Алан Бадоев.
-добрый день!-сказала я.
-привет! Ну,что готова трудиться?
-всегда готов!-ответила я и мы принялись за работу. Мучились мы долгих 6 часов,то вокал не тот,то песня глупая,вообщем капец!
-до свидания!
-пока,Даша! Не забудь выучить слова песни!
-хорошо!-ответила я и вышла из здания. По пути мне встретился Артём, тренер Алисы.
-привет!-сказал он.
-привет!-ответила я и пошла дальше. Мне кажется или я ему нрав?
АЛИСА
После завтрака я пошла на репетицию. Оделась и отправилась в путь. Мы репетировали,но тут меня ждал очень откровенный разговор с Артёмом.
-ты же с Дашей живёшь?-спросил он.
-да!
-не могла бы ты передать ей это?-сказал он и вручил мне букет ромашек.
-хорошо я передам!
-спасибо!-сказал он и я пошла в нашу гостиницу. Я вошла в комнату и на кровати лежала Даша, что-то увлечённо читая.
-это тебе!-сказала я и положила возле неё букет.
-зачем?
-это Артём передал! Ты ему наверное нравишься!
-а он мне нет!
-ну смотри какой красивый! Ого,тут ещё и записка есть!-сказала я и достала из букета открытку в виде сердца.
-дай!-сказала Даша и начала читать в слух.
-"Даша! Ты мне понравилась с первого взгляда! Я буду рад если ты не про игноришь меня и придёшь завтра в хол нашей гостиницы в 19.00! Буду ждать! Артём:) "-почитала она.
-пойдёшь?
-не знаю!
- ты дурочка? Такой парень завидный пригласил на свиданку!
-какая свиданка? Какой парень? Мне 16!!!16!!! А ему 25!! Какие могут быть отношения??
-любви все возрасты покорны!!
-да ну тебя!-сказала она и махнула рукой.
-ну как хочешь! Только потом не говори,что я тебе не говорила!!
-ой,все!
АРТЕМ
Сегодня я с помощью Алисы передал Даше букет! А в ней была записка! Я думаю она мне не откажет! Она такая прям ух! Я уже её хочу!!! Так Артём,стоп! Ей 16!!! Ай,пофиг все ровно хочу!!!
ДАША
Я все думала над приглашением и решила! Дам парню шанс пойду! Но только один раз,ведь он мне не нрав!!! Не мой типаж!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanfictionФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...