13 глава

1.2K 36 0
                                    

АРТЕМ
Все эти дни я бухал! Сука...так все заебало! Все время думаю о ней... Мой маршрут на сегодня не изменился дом,работа,клуб! Честно? Меня это уже достало! Я не знаю,что ещё мне сделать,чтобы она простила? Да уже ничего! Позавчера её тр***нул Рамм,а вчера она стала его девушкой! Ёп...жить нету смысла! Но может она мне даст шанс остаться друзьями?
ДАША
Проснулась я в объятиях солнца! Но сильный перегар испортил всю эйфорию! Я повернулась на бок и увидела как мисс Арина лежит и даже не думает вставать.
-эйй,алкашня,проснись!!
-что??
-просыпайся!! У нас сегодня шоу!!!
-какое?
-"Хочу к Меладзе"!
-ого! А кто участвует?-её ответ привёл меня в тупик.
-тыыы,дура!!! Вставай,а то проспишь!!!
-как я?
-вот так! Ты че перепила?
-ой,я и совсем забыла!
-вставай и иди прими холодный душ!
-лан!-ответила подруга и пошла в душ. А я начала наводить марафет.
-подруга,что у тебя с Киоссе?
-любовь!
-че правда?-спросила я и перевернула пудреницу.
-да! Мы с ним встр!
-поздравляю! А я с Раммом!
-огогоси!
-да!-ответила я.

Мы закрыли дверь и отправились в путь. Мы пришли и сразу же куда?? Да да на грим!! Я знаю,что я не предсказуемая!! Хах:) Мне сделали на голове шикардятину и я пошла на прогон песни. Все есть,все готово и я как всегда выхожу последняя это теперь моя традиция!
-десять...девять...восемь...семь...шесть...пять...четыре...три...два...один... Хочу к Меладзе!-сказал голос и я выбежала на сцену. На мне был топик с цветами и розовая короткая юбка и я начала петь(Серебро-Давай держатся за руки). Я пела для себя,но что-то пошло не так и я сбилась! Я закончила петь,и ко мне подошёл Зеленский.
-что-то не то сегодня у нас! Скажи мне,что стало причиной того,что ты плохенько спела?
-просто много навалилось на меня и я переволновалась!
-но твоё волнение может быть последним на нашем шоу! Я даю слово Константину Меладзе!
-сегодня твоё выступление меня поразило,не в лучшую сторону! А больше я скажу на выгоне! Можешь ити!
-спасибо!-сказала я и пошла к Мише которая ждала меня. Я ревела,потому что подвела своих наставников! Я ничтожество! Но сейчас скажут вердикт.
-добрый вечер!-Вера.
-сегодня мы увидели 10 выступлений!
-и как всегда по прощаемся с одной девушкой!
-прошу Константин огласите результат!
-сегодня худшее выступление было у Дарьи Авериной и она покидает наше шоу!- после слов Кости я разревелась. Но...
-но я дам ей один шанс! А покидает нас Марина Фролова!-я очень обрадовалась и кинулась всех обнимать. Влад подошёл ко мне и сказал:
-для меня ты была лучшая!
-спасибо!-ответила я и поцеловала его. Мы все переоделись и пошли домой. Там я приняла душ и легла спать. А  Алиска ещё долго переписывалась с Кисой.

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя