ДАША
Артем посмотрел на меня как хищник на свою добычу и уже через мгновенье он кладет меня на кухонный стол. Начинает целовать мою шею, оставляя при этом засосы. Аааа, он шикарен, Боже.
Как тут Артём поднимает меня на руки и несёт в мою комнату, кидает меня на кровать он быстро закрывает двери.
Как только он закрывает двери,Тема быстро нависает надо мной, целует в губы.
Я быстро снимаю с Пиндюры футболку и куда-то кидаю.
Парень одновременно меня целует и снимает с меня платье, кидает его на пол. Начинает целовать мою грудь, спускаясь всё ниже.
Минут через 10 мы были без белья.
Артем смотрел на меня так странно, мне становилось страшно, интересно, что он задумал.
Он раздвинул мои ноги, пошло улыбнулся и быстро вошел в меня.
Я начала стонать, Боже, это так больно и одновременно хорошо.
-малышка, ты прекрасна!-горячо прошептал Тёма мне на ухо, он начал покрывать мою шею страстными поцелуями.
От каждого его прикосновения, моё дыхание замирало, а сердцебиение учащалось.
Артем снова раздвинул мои ноги и вошел в меня. Я начала громко стонать, наверно, даже соседи слышали, Боже..
Его толчки были сильные, он набирал темп, я начинала громко стонать, это его ещё больше возбуждало.
Спустя час, когда всё закончилось, он лёг возле меня и крепко-крепко обнял.
-это было прекрасно- произнес он.
-ты был шикарен-поцеловала я его в щечку.
Спустя пол часа Тема уснул,а я решила зайти в социальную сеть. Я накинула халат и села за стол,на котором стоял компьютер. Сначала я зашла в ВК,потом в Фейсбук,а потом я решила проверить почту. На стене висело одно не прочитаете сообщение.АВТОР
Открыв письмо, Даша остолбенела. В нем было множество фотографий, на которых был ее муж со своей бывшей. Они занимались сексом. Девушка выглядела счастливой и довольной. Глаза у Артема были закрыты. Сердце у Дарии бешено застучало, он вновь обманул ее. На глазах навернулись слезы обиды. Решение возникло внезапно, брюнетка тяжело вздохнула. Значит им не суждено быть вместе, значит они лишние в его жизни. Ему нравится гулять, менять женщин или вновь возвращаться к бывшим. Дашу затрясло крупной дрожью. Прикрыв глаза, сделала два глубоких вздоха, чтобы привести себя в порядок.Спать с ним не могла,поэтому ушла в детскую. Всю ночь проворочалась без сна, и ближе к утру ее одолели худшие мысли. Рано утром, соскочив с постели спустилась вниз. Быстро приготовила завтрак и покушав опять пошла в детскую. Проснулся Пиндюра и начал искать жену,но ее нигде не было.Артем заглянул в детскую и очень удивился, когда увидел там Дашу.
-ты что тут делаешь?
Вскинул голову, посмотрела на него. Глаза девушки были красными от слез и недосыпа.
-что случилось? - репер вошел к ним.
-не подходи ко мне, - зашипела она.
- не видеть и не слышать не хочу.
-да, что произошло? Еще вчера ложись спать все было хорошо, а утром все перевернулось.
-хватит прикидываться!-оборвала его жена.
-Даш, объясни!- просил парень.
-я видела какой у тебя друг!- сказала она.
- ночью фотки пришли! Только одного не пойму, нафига надо было возвращать меня, если ты вновь носишься по бывшим?
-это все монтаж, прошу послушай меня- просил Тема.
-нет желания слушать твое вранье- отрезала Даша.
-Дашунь!
-убери свои руки, Пиндюра!- рыкнула девушка.
Артем шел следом за ней. К ней подскочила Миша.
-Даш,что случилось?
-Пиндюра совсем совесть потерял, - горячилась Валерия.
-погоди, успокойся!- просила Миша.
-Миша,мы сами разберемся!- сказал Артём.
-нам пора, вечером приеду и разберемся.-Пиндюра со парнями уехали на студию. Их срочно вызвали. Даша устало опустилась на диван.
-Даш, ну что такое?
-я больше не могу!- слезы потекли потоком по щекам.
-он вновь изменил мне...
Миша так и замерла. Все очень хорошо помнили когда Пиндюра развлекался с Эрикой,но в тот раз вроде всё обошлось.
-послушай меня!- попросила девушка, - это монтаж!
-Миша,прекрати! - оборвала Пиндюра, - не надо выгораживать Артёма!Это все глупо выглядит!-Миша тяжело вздохнула и пошла звонить Владу. После отправилась к ним на студию. Дария быстро собрала свои вещи,побросала все в машину,села за руль и плавно тронулась с места, она направлялась к Меладзе. Он для нее был как второй отец,который понимал её и советовал. Всю дорогу пыталась расслабиться, но не получалось. Ее все бесило. Приехав к Константину она вышла из авто. Мужчина удивленно вышел во двор.
- Привет, ты какими судьбами? - спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
ФанфикФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...