9 глава

1.4K 38 0
                                    

ДАША
Вся неделя проходила обычно. Я успела подружиться со всеми девочками на проекте кроме этой сучки Лики. Ох,сочувствую я Эрике и Артёму. Никита и Миша очень хорошо со мной работают и у нас все отлично получается. Завтра концерт и сегодня мы с девочками решили сходить в кафе.
-девки,а что мне одеть?
-ну не платье же?-ответила Алиса.
-ой ой ой!
-одень крч джинсы,парку и кофту!-уже кричала на меня Настя.
-ой,да ну вас!-ответила я и оделась.

Вот мы готовы. Мы отправились в ближайшее кафе,сели за удобный столик и стали ждать заказ.
-ну как там Артём?-спросила Настя.
-а что?
-ну вы же там тип встр?
-да? А кто тебе сказал?
-ты че? Весь отель бубнит,что у вас там шуры-муры!
-really?
-да!!!
-Oh,my Got!-я люблю разговаривать по-английски.
-да да да!! Так,что там?
-я с ним не встречаюсь!!! Мне он не нравится!!!!
-ну,он же красавчик!!!
-бля,какой нах красавчик? Ему 25,а мне 16!! И я не устану повторять эту фразу!!!
-ну как хочешь!-ответила Алиса. Через некоторое время девочки ушли,а я осталась. Я заказала кофе и чизкейк,а потом просто наслаждалась атмосферой осени. Но здесь не так то и просто! Пришёл  Артём!!! Мать моя женщина!!!
-привет!-Артём.
-привет!
-как дела?
-норм,а у тебя?
-ну пока плохо,а потом будет ещё хуже!
-а че так?
-сейчас узнаешь!
-ну просвети!
-вообщем ты сейчас подумаешь,что я последняя тварь,но знай одно мне очень стыдно за свой поступок!
-да рожай же ты быстрее!!-кричала я.
-вообщем всё наше свидание и прогулка это тупо спор на деньги!
-спор? Да как ты...ты посмел? Я тебе не игрушка и не твоя силиконовая баба!!! Ты последняя сука! ИДИОТ!!-я билась в истерике и пох,что в кафе куча народу!! Да как он посмел? У меня есть сердце я не его очередная Барби!!!
-а я думала,что ты норм,а оказалось что последний МУДАЧИНА!!!!СУКА!!!-крикнула я и выбежала из кафе. Я решила набрать Мишу.
-алло...Миша?
-да! Что случилось? Ты плачешь?
-он...он поспорил на меня...тварь...
-кто??-встревожено спросила Миша.
-А...а...Артём!!-захлебываясь в слезах отвечала я.
-едь в отель,успокойся,Я сейчас буду!-сказала Миша,а я пошла домой. Там меня встретили девочки.
-что случилось?
-чего ты плачешь?
-все вопросы потом!-девочки положили меня на кровать и скоро приехали Миша и Владик,я рада,что у них все сложилось. Они у меня все расспросили и я рассказала.
-во дебил!-сказала Миша.
-и я о том же!
-я с ним завтра поговорю! Честно я не знал про этот спор!-говорил Влад.
-Влад,я тебя ни в чем не виню!! Ты же не виноват,что твой друг МУДАК!!!
-все успокойся! Нам завтра надо выступить,а потом мы все решим!! И помни если,что звони!! Я помогу!!!
-спасибо!!!
-обещай,что не будешь плакать!-сказал Влад.
-обещаю!
-вот и славно,а теперь спать!!
-пока!-ответила я и пошла в душ. Там я немного расслабилась и вышла. Девочки давно спали,а я делилась впечатлением со своим дневником.
"Привет! Сегодня был ужасный день! Меня предал друг уже бывший! Но я рада,что у меня появилось море лучших друзей. Если бы не они мне бы сейчас было намного хуже! Спасибо Мишеньке,Владу,Алисе Насте они мои близкие друзья!! Я вас люблю!! А этот мудак Артём пускай помучает себя!!!
                           25.10.2015"
Написав я отправилась спать.
АРТЕМ
Я жалею о том,что сделал! Она ведь не виновата,что я идиот! А все этот долбаный спор!!! Сука!! Ненавижу!!! Вечером,а вернее уже ночью меня вычитали Рамм и Романова!! И сказали,чтобы я извинился!! Но разве она простит мне такое? Но надо попробовать! А сейчас спать.

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя