69 глава

802 21 0
                                    

ДАША
6:30 утра и я уже стою на кухне,готовлю завтрак. Я вообще не могу просыпаться так рано,особенно в отпуске. Но приходиться... Я приготовила смузи в "My Bottle" на дорогу, блины,творог и кофе. Когда у меня все было готово пришли ребята и мы все вместе подкрепились.
Мы решили,что парни едут на дачу,а мы с Мишей по ребят в аэропорт и по дороге заедем к Маше.

Мы сели по автомобилях и поехали в разные стороны. По дороге как и планировали мы заехали к Маше и привезли ей много вкуснятины она была рада нашему приезду и предупредила,чтобы Никита много не пил! Оставив ей железное обещание "Кисе не наливать" мы попрощались и поехали к нашей парочке. Они уже ждали нас у входа в аэропорт и лучезарно улыбались видя наши лица.
-привет!-крикнули мы и полезли с обнимашками.
-приветик! Как вы?-спросила Настя.
-мы хорошо,а вот как вы узнаем позже!
-мы сейчас домой,переоденемся и поедем на дачу!-оповестила ребят Миша и мы поехали домой.

Ребята разобрали вещи,Настя переоделась и мы отправились к ребятам. Дача находилась в Подмосковье, поэтому ехать нам не меньше двух часов! За это время мы наговорились и посмеялись,потому что Толя решил перекраситься в блондина. Цой. В блондина. Не смеши!!

-ахиреть!-сказала я когда вошла в двор. Он был нереально классно украшен. Бассейн с разными игрушками,дом в разноцветных бумажках,дискотечные фонари. Классс!!!
-ребят,это бомбезно!-ответила Миша и обернулась вокруг себя,чтобы еще раз посмотреть на эту красоту. Всё это мне напоминает фильм "Проект Х:Дорвались"! Только без наркоты и троих придурков! Войдя в дом я вообще чуть не упала! Я не могу это описать! Такое чувство будто у нас пол города будет тусить. Всё на высшем уровне! Закуски,алкоголь,музыка... Супер!
-сколько человек будет?-спросила Настя.
-ну я,ты,Толя,Даша,Никита,Влад,Миша, Андрей Витвитский,Свят Степанов,Алексей Воробьев,Нюша, Крид,Тимати,Натан,Кристина Си и всё!-сказал Артём. Я немножко прихуела от такого количества,но гулять так гулять!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя