67 глава

751 21 0
                                    

ДАША
-хорошо! Еду!-ответил Никита и мы начали собираться.

Мы вышли из дома и сели в автомобиль Артёма. Как не странно мы все поместились и отправились в путь. Дорогу я хорошо знала,поэтому попросила Артёма доверить мне его малышку и он согласился. Гнала я на бешеной скорости, что даже на светофоре пролетела,благо менты не засекли! Вообщем через минут пятнадцать мы были в больнице.
АВТОР
Ребята все вместе зашли в больницу и отправились к регистратуре.
-скажите пожалуйста где находиться Мария Андреева?-спросил Никита и медсестра провела всех к реанимации. Там их встретил врач и на него посыпалась куча вопросов.
-доктор,что с ней?
-в связи с сильным сотрясением у нее был раздроблен позвонок и ближайшее время девушка не сможет ходить! Если вы поможете,то мы отправим её на лечение в Германию и пройдя реабилитацию она снова сможет ходить!-ответил врач и посмотрел на ребят,которые не могли произнести не единого слова.
-можно к ней?
-только на одну минутку!-ответил доктор Никите и он надев стерильные вещи,пошёл к любимой. Каждый шаг ему давался с огромной болью,ведь ему не хотелось видеть Машу такой беззащитной. Он медленно подошел к ней и взял за руку. Доктор сказал,что Мария не пришла в себя из-за сильного шока и есть ймоверность того,что она потеряла память.
-привет! Как ты? Молчишь... Сейчас за дверью стоят ребята и они очень переживают за тебя! Когда сообщили,что самолёт разбился,мы уже потеряли все надежды на то,что ты выжила! Но знай,что ты нужна нам и мы сделаем все возможное для того,чтобы ты была с нами!-говорил Никита и всё так же не отпускал руку любимой девушки.
Врач сообщил о том,что пора выходить и он послушно выполнил его прозьбу.

Время 12 дня,а ребята сидят в больнице и ждут пока Маша придёт в себя.
-Никит,поехали домой! Покушаем, отдохнём и приедем! От того,что мы будем сидеть здесь до ночи,лучше не станет!-говорила Даша и гладила его по голове. Они многое прошли вместе и сейчас ему нужна её поддержка. Ребята проводили много времени вместе будучи детьми. Ссоры,скандалы,не простые ситуации,все это они проходили стороной и даже в не самые лучшие времена оставались верными друзьями.
-ты права! Поехали!-ответил Киоссе и они покинули больницу. В машине была напряжённая обстановка. Было настолько тихо,что музыка в наушниках Киоссе казалась ребятам очень громкой.
-ребят,харе грустить! С Машей всё нормально! Она выжила и может быть уже завтра мы её увидим!-говорил Влад подбадривая тухлый друзей.
-может ты и прав! Но впереди еще многое придется пережить и сделать для того,чтобы она ходила!-сказал Никита и отвернулся к окну. Они прошли всего половину испытания... Дальше их ждёт нереальные ситуации!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя