ДАША
Войдя в кафе я увидела Рамма он сидел и мешал кофе. Но подойдя ближе я заметила,что он не один,а с этой мымрой! Я спокойно королевской походкой подошла к столу и села на мягкое,красное кресло.
-привет!-сказал Влад и прописчала эта про...кхм...девушка.
-добрый день!
-чего так официально?
-Владислав мне не зачем с тобой разговаривать,но одно я скажу! Мы расстаёмся!-от такой заявочки у обоих глаза из орбит вылезли.
-как?
-так!
-но почему?
-ну не я же вчера сосалась с бабой!
-Даша,ты дура! Это моя одноклассница!
-ну тебе это не мешает!
-у неё ложка упала и она наклонилась её поднять!-как ни странно мы разговаривали тихо,мирно,без всяких споров и истерик.
-Даша, пойми ты меня! Я люблю тебя!
-я переспала с Артёмом!
-что?
-я переспала с Артёмом!
-как так?
-вот так! И теперь мы встречаемся!
-ясно.-было видно,что Влад был в шоке.
-и да! На забери кольцо!
-стой! Забери его себе! Пускай это будет символом нашей дружбы!-дружбы? Ну ладно!
-ну я же надеюсь,что мы будем друзьями?-переспросил Влад.
-да! А ты меня прости!-обратилась я к девушке. Потом оказалось,что её звали Алеся. Мы немного посидели и я отправилась домой ведь завтра уже концерт. Мне понравилась его одноклассница и я была в шоке от того,что Влад так спокойно отреагировал на наше расставание! Правду говорил Артём "Если любит,отпустит!". Я решила пройтись пешком и пока моя дорога продолжалась я решила позвонить Артёму.
-алло!
-привет! Где ты?
-я вот иду из кафе! С Владом разговаривала.
-ну и как?
-нормально! Мы остались друзьями!
-видишь,а ты переживала! Влад хоть и бабник,но он прежде всего понимает каждого человека!
-оказывается то его одноклассница и она его не целовала,а просто поднимала ложку!
-хахах!
-ага! А ты что делаешь?
-пью кофе и смотрю в окно!
-ясно! Ну я уже пришла!
-хорошо! В Инсте спишемся!
-окей!-ответила я и зашла в отель. И пошагала в комнату. Я вошла,а Алиса уже рассматривала наши платья.
-что уже привезли?
-да! Они такие классные!
-ага!
-чур моё это!
-окей!-ответила я и мы начали репетировать. Пели мы до глубокой ночи и где-то часа в 3 мы легли спать.
УТРО
Эх,пятница,пятница! Сегодня 25 декабря,а это значит,что скоро новый год!! Мы с Алисой проснулись одновременно,позавтракали,сделали все водные процедуры и пошли собираться..Когда были готовы мы пошли к концертному залу. Как всегда грим,потом костюм и вот мы стоим перед своими наставниками. Пожелав нам удачи концерт начался. Первыми пошли Катя и Алина. Они прекрасно спели! А потом и мы с Алисой.
-десять...девять...восемь...семь...шесть...пять...четире...три...два...один... Хочу к Меладзе!-сказал голос и мы уже стоим на сцене. Возле нас куча бриллиантов ну конечно,ведь мы поем(ВиаГра-Брилианты) я была одета в Черное платье в пол,а Алиса в красное. Мы поем зал пищит,наставники в шоке. Когда мы закончили петь к нам подошёл Вова.
-ой,а что это за девушки такие красивые? Ага это наши участницы! А я думал,что Надя Мейхер и Вера Брежнева!-весь зал смеялся.
-так,ну что нам скажут ваши наставники? Миша?
-супер!! И опять ВиаГре нужно волноваться,чтобы нас не поменяли на этих прекрасных леди! Вы выступили на высоте!!
-спасибо! А что же скажет Влад?
-это шикарно!! Мне всё нравиться! И девочки гармонично смотрятся!
-спасибо! Константин?
-соглашусь со всеми комментариями! В один момент я понял,что нужно брать дует! Вы справились со своим заданием! Молодцы!
-спасибо!
-спасибо! А теперь бегите и совсем скоро мы узнаем четыре полу финалистки!-мы пошли за кулисы и начали ждать оглашение результатов. Мы все стоим на сцене и вот.
-добрый вечер!-Вера.
-перед нами шесть девушек,но две увы покинут нас!-Вова.
-я прошу Константина Меладзе огласить результат!
-все три дуета были лучшими,но один не дотянул до уровня и это дует который выступал первым! Екатерина Фёдорова и Алина Соколова покидают наш проект!-мы как всегда пошли прощаться. Спустя пять минут соплей мы стали на свои места.
-четыре девушки на следующий раз пройдут два этапа и останется две финалистки!-Вера.
-девушки должны исполнить песню со своими наставниками и в последнем этапе спеть под аккомпанемент Константина Меладзе!-Вова
-увидимся с вами ровно через неделю!-Вера. Мы как всегда переоделись и поехали домой. Там мы приняли душ и легли спать! Нас осталось четверо и мне нужно работать больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...