АВТОР
Впереди их ждала жаркая ночка!
Когда пара вошла в комнату,Артём сразу же набросился на девушку. Он начал целовать её руки медленно поднимаясь к шее,ключицам. И дойдя до губ дерзко впился в их и кусал до крови. Капельки алой жидкости стекали по подбородку героини,а она еле слышно постанывала. Артем заметил,что любимая возбудилась и решил её ещё немного по дразнить. Его руки блуждали по телу девушки и дойдя до груди он стал массировать её и целовать. Футболка валялась в другом конце комнаты,а парочка не обращая на это внимания,лежала обнажённой. Артем спустился в низ и удобно устроившись между ножек начал целовать клитор девушки,немного посасывая его. Из уст шатенки были слышны разные звуки,но когда он вошёл в неё, крики стали более громкие и более сексуально звучали. Возлюбленные двигались в такт,их наслаждение слышал весь дом. Когда наступил пик удовольствия они рухнули на кровать и уснули. Из-за яркой луны которая освещала комнату было видно как по накаченой спине репера стекали капельки пота. Девушка умотала его как никогда. Парень посмотрел в сторону любимой и заметил,что она уснула. Поцеловав Дарию в висок,он и сам погрузился в сон.
УТРО
ДАША
Солнце светило мне прямо в глаз и заставило меня проснуться. После бурной ночи у меня болело все тело,но переборов себя я встала с кровати и посмотрела на Артёма. Он такой милый когда спит,как котёнок! Я оставила одеяло на кровати и обнажённая пошла в душ. Белый гель дорожками стекал по моему телу и вместе с водой образовывали пену. Утром я принимаю холодный душ,чтобы взбодриться,но не сегодня! Горячая вода помогла моему телу расслабиться. Замотавшись в полотенце я вышла из душа. Артем уже сидел на кровати и лазил в телефоне.
-доброе утро!-сказала я и поцеловала Тёму в уголок губ.
-доброе! Миша заходила и сказала,чтобы мы завтракать шли!
-хорошо!-ответила я и начала одеваться.Войдя на кухню все уже сидели за большим столом и ждали нас.
-доброе утро!-сказал Артём.
-привет!-ответили ребята и мы сели на свои места. За завтраком ребята предложили сегодня побыть дома и посвятить себя друг другу. Мы согласились и пошли в гостиную. Парни предложили в карты,ну а нам ничего не оставалось как согласиться.
-счёт 5:6 в пользу парней! За игральным столом играют Дария Аверина и Владислав Рамм! Кто же одержит победу?-говорил Киоссе изображая комментатора.
-иии какая болезненная игра для Влада,ведь он едет в армию с погонами! Счёт 6:6 ничья!-крикнул Никита и обнял Машу. Мне надоело играть и я решила пойти на балкон. Погодка сегодня розгулялась! Дождь,ветер и большие синие тучи покрыли небо. Не смотря на то,что сейчас 18:03, на мир опустился мрак. На небе играли молнии и шумел гром. Мне стало страшно стоять одной на балконе,но кто-то прочитал мои мысли и стал возле меня. Это был Толя. Он положил на мои плечи плед и стал вместе смотреть со мной на небольшую бурю.
-пойдём в дом,а то Артём волнуется!-сказал Толя и я положительно кивнув следовала за ним. Но как только мы подошли к лестнице вырубился свет и я крепко вцепилась в руку Толи. Ветер стал сильно бить в окно,молнии с каждым мигом освещали комнату,а сильный дождь стучал по крыше и окнам. Мы медленно дошли до дивана и я села к Артёму.
-Тём,пошли в комнату?-спросила я и Артём согласившись пошёл со мной. Мы пожелали ребятам спокойной ночи и пошли. В комнате мы вместе легли на кровать и я не смотря на столь раннее время уснула. То ли погода на меня влияет,то ли вечные ссоры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...