ДАША
Утром я проснулась от страстного поцелуя в шею,от чего появился красный засос. Я сразу же поняла,что он хочет!
-мммм- простонала я, потому что его рука уже покоилась у меня под трусиками. Он медленно стянул с меня майку и я осталась обнажённой. Через шторы просвечивались лучи солнца и оставляли жёлтые полосы на моём мокром от поцелуев теле. Артем делал все нежно,от чего у меня внутри мурашки танцевали сальсу. Потом стянув с себя боксёры, Тёма раздвинул мои ножки и вошёл. Первые минуты он делал все красиво и небрежно, но потом начал двигаться во мне резко и жёстко. Я кричала так,как-будто меня резали куча здоровых мужиков.
-кричи!!! Кричи,сука!!-говорил Артём,а я уже не сдерживала себя и орала во всю. Потом Артём поставил меня раком и опять вошёл. В такой позе мы были пол часа,но мне надоело быть игрушкой и я взяла его (я стесняюсь это писать) и засунув себе в рот начала проделывать движения которые заводили парня. Мы оба получали неимоверные ощущения. Потом он опять взял меня и начал жестоко тра***ть. После трёх часов секса к нам поступила разрядка. Мы без всяких разговоров по очереди сходили в душ и пошли обедать.
-очень вкусно!
-спасибо!
-блин,завтра уже выступление!
-ага,у тебя все готово?
-Алиса девочка умная и у нас все готово! Но все же сегодня у нас тренировка! А у тебя?
-и у нас все готово! Миша будет меня сегодня ждать,чтобы прогнать всё!
-ясно! Ну тогда давай собираться,а то уже 2 часа дня!-сказал Артём и мы пошли одеваться. Я сделала хвост и оделась. Мы вышли из дома и сев в машину поехали к концертному залу. Возле входа уже стояли Алиса и Миша.
-привет!-крикнула я и обнялась с девочками.
-привет!-ответили они.
-ну что пошли?-спросила Миша и мы с Алисой и Артёмом разошлись по разным комнатам. Мы репетировали три часа и потом мы с Алисой пошли домой. Мы поужинали,сходили в душ и легли спать,ведь завтра тяжёлый день.
УТРО
Проснулись мы одновременно,приняли водные процедуры и одевшись пошли в концертный зал.Дойдя к зданию мы пошли на грим. В этом этапе мы должны спеть со своими наставниками и нас останется трое,потом спеть под аккомпанемент Меладзе и нас останется двое. Мне сделали красивую причёску,дали шикарное платье и я пошла к наставникам. Миша и Никита уже ждали меня в костюмах.
-готова?-спросил Никита.
-да!-ответила я и началось шоу. Мы выступали первые и вот.
-десять...девять...восемь...семь...шесть...пять...четыре...три...два...один...Хочу к Меладзе!-Никита уже сидит на фортепиано и вот играет песня("Хочу в ВиаГру "-Опять метель) сначала пела я,потом Миша, потом мы вместе. Все было шикарно.
-так,я думаю,что ребята выступили шикарно!-сказал Вова.
-согласна! Это было свежо и классно!-сказала Аня.
-Константин,что вы думаете?
-мне понравилось и напомнило проект "Хочу в ВиаГру", потому что Миша, Настя и Эрика пели эту песню. Я очень горжусь Никитой,за то что он выбрал именно игру на фортепиано,а не фонограмму!
-спасибо! Отправляйтесь за кулисы и ждите вердикта!-сказал Вова и мы начали слушать других. Артем и Алиса выступили супер! Ну вот и самый худший момент на шоу. Мы все вышли на сцену и начали ждать результатов.
-добрый вечер!-Вера.
-перед нами четыре девушки,но одной из них придётся покинуть нас!-Вова.
-и я прошу огласить вердикт Константина Меладзе!-Вера.
-мне понравились все,но посоветовавшись мы решили,что шоу покинет подопечная Анатолия и Анастасии Марина Митрофанова!-особо некто не расстроился,потому что это была ещё одна ведьма после Лики. Мы с Алисой радовались и нам осталось убрать одну девочку! Мы отбили пять и стали на места.
-после небольшой рекламы девочки споют под аккомпанемент Константина Меладзе!-Вера.
-и именно потом мы узнаем двух финалисток!-Вова.
-оставайтесь с нами и вы увидите как рождается новая звезда!-Вера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...