ДАША
Перед мной стоял Константин! Приплыли...
-что происходит?-крикнул он,от чего те кто спал резко проснулись.
-я повторяю что происходит?-спросил по слогам Костя и мы виновато опустили глаза в пол.
-мы это...праздновали.-сказал Никита и нелепо улыбнулся.
-праздновали значит! На выход!-опять крикнул продюссер и мы оказались на свободе. Он договорился с ментом,а мы вышли на улицу. Господи,как мы выглядим? Платье порвато,на голове хрен знает что!
-нам пипец!-сказал Влад,а я уже поняла почему. На улицу вышел Константин и приказано сказал,чтобы мы ехали домой,привели себя в порядок и завтра явились в студии. Мы согласились и сели в такси,которое уже стояло возле милицейского участка. Такси развезло нас по домам. Первым делом когда мы с Артёмом зашли в квартиру это был душ. Я быстро помчалась туда,чтобы смыть с себя всю грязь и плохие мысли. Немного постояв под тёплыми струями воды,я замоталась в полотенце и вышла в спальню. На диване сидел Артём и с кем-то разговаривал по телефону. Но как только увидел меня сразу же отключился.
-кто звонил?
-нам пипец!
-почему?
-я только что разговаривал с Орловым и он сказал,что Костя в гневе! Рвёт и мечет!
-попадос!
-не то слово!
-может он немного остынет и завтра все будет нормально?
-надеюсь!-сказал Артём и взялся руками за голову.
-любимый,не переживай! Сходи в душ и давай поспим! На здоровую голову лучше думаеться!
-ты права! Ложись,а я сейчас приду!-ответил Артём и пошёл в душ. Я тем временем одела белье и немного убрала вещи. Сейчас 11 утра и солнце будет мешать спать,поэтому я закрыла окна шторами и создала в комнате эффект вечера. Артем вышел в спортивных штанах и сразу же лёг на кровать,а я закончив с делами бросилась в объятья парня. Так мы и уснули.
СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Я проснулась где-то в 6 вечера,от того,что мой живот просил немного пищи. Я встала с кровати,одела майку Артёма и пошла на кухню. На улице заметно потемнело и я решила включить небольшую лампу на кухне. Я залезла в холодильник и нашла там немного овощей. Так,что из них можно приготовить?GOOGLE в помощь! Я ввела список овощей и мне выбило много блюд. Но самое понятное,что я там нашла,это было рагу. Окей,гугл рагу,так рагу! Я начала делать всё по инструкции и вуа ля готово! Я поставила эту радость в духовку и включив телевизор смотрела новости. Как много в мире войн и терактов! Брр,аж смотреть тошно! Я выключила телевизор и решила залезть в вк. Сколько?138K подписчиков? Мда,эта популярность уже меня бесит! Но открыв сообщения я чуть со стула не упала! Матерь Господня! Я быстро очистила личку и решила посмотреть свою Оф. Группу. Да,да,у меня уже есть группа и в ней 356К подписчиков. Господи,у меня ещё не одного трэка нет,а уже так много. Я полазила по записях и отложила мобильный в сторону. Я достала своё рагу из духовки,положила на тарелку и пошла будить Артёма.
-Тём, вставай!-сказала я и погладила его по голове.
-уже встаю!-сказал он и бодрячком вспрыгнул с кровати.
-я там рагу приготовила! Если хочешь есть,то иди пока не остыло-сказала я и мы в обнимку пошли на кухню. Когда ужин был в самом разгаре у меня завибрировал телефон. Это было оповещение в вк. Я открыла свою страницу и обнаружила сообщение от Алисы. Я быстро открыла его и у меня глаза полезли на лоб. Я его внимательно прочитала и дала телефон Артёму. У него тоже лицо немного исковеркалось. Отложив телефон он кратко сказал:
-нам хана!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...