ДАША
Это была Эрика!!
-ты??-спросила я.
-да,я!
-ах ты тварь!
-со словами полегче!-ответила эта певичка. А я ведь даже не подозревала,что моя подруга станет моим врагом. За милым лицом Эрики скрывалась стерва,которая как мне казалось отбила у меня мужа!
-зачем?-спросила я у Артёма со слезами на глазах. Не смотря на то,что я выпила большое количество алкоголя,я мигом протрезвела.
-что?-функция "дурак" активирована.
-у тебя,что недотрах? Какого ты с ней?
-я просто приехал расслабиться,а тут Эрика!-говорил он. В его глазах было сожаление и растерянность. Но я все правильно поняла и развернувшись пошла к Владу. Я взяла его за руку и мы покинули клуб.
-что?-спросил Рамм.
-он с Эрикой!-спокойно ответила я,а у Влада глаза на лоб полезли.
-к...к...как?
-вот так!
-и,что ты будешь делать?
-расстанусь!
-зачем? Ведь он любит тебя! И у вас скоро свадьба!
-нет!-ответила я и мы поехали домой. Сейчас час ночи и все ребята спят. Мы тихо вошли в квартиру и пошли в комнаты. Из моих глаз ручьём текли слёзы и у меня началась истерика. Благо,что никто не проснулся и Влад завёл меня в свою комнату.
-Даш,успокойся! Вернётся твой не наглядный!-говорил он и обнимал меня. Сейчас он единственный человек который меня понимает.
-держи!-сказал Влад и протянул мне воду. Я быстро опустошила стакан мгновенно,потому что меня была очень сильная жажда.
-за,что он так со мной? Я же ему давала всё, делала для него всё!
-он просто не понимает,что может тебя потерять! Он хоть как-то объяснил своё поведение?
-бе...ме...извини! Вот его рассказ и которого я ничего не поняла!
-не делай поспешных выводов,ведь он даже тебе ничего не объяснил! Послушай его и решай!
-спасибо тебе! Ты наверное единственный кто меня понял,ну и Миша! Она тоже сделала многое для меня,а ты дурак,что упустил такую девушку!
-да понял я! Теперь я реально понял,что люблю её!
-так признайся!
-а если она не ответит?
-Миша девушка умная,поймёт!-ответила я посмотрела в глаза Влада. Даже не могу поверить,что каких-то три месяца назад я каждое утро встречалась с этим карамельным взглядом!
-ну я пойду!-сказала я и поцеловала Влада в щеку.
-спокойной ночи!
-спокойной!Я вошла в комнату,сходила в душ и легла спать. Сквозь сон я услышала голос Артёма.
-прости и дай мне все объяснить...я тебя очень люблю!-я улыбнулась от этих слов,но пускай помучается! Он крепко обнял меня и засопел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
ФанфикФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...