ДАША
То,что я там увидела привело меня в шок. На моей кровати лежал большой букет ромашек, а возле него большая коробка с запиской. Я взяла в руки листок и начала читать "Мы очень рады,что твоя мечта осуществилась! Ты у нас самая лучшая дочь на свете и мы тебя очень сильно любим! Артём очень хороший парень и тебе с ним повезло! Будь счастлива и любима! Удачи тебе!P.S в коробке лежит то,что ты очень давно хотела и мы надеемся,что тебе понравиться!
С любовью мама и папа!"-я быстро открыла коробку и о Боже! В ней лежали ключи от автомобиля и платье которое я очень очень хотела! У меня из глаз ручьём текли слёзы и я дрожащей рукой набрала номер мамы.
-мамочка,папочка,спасибо!
-доченька,пускай это будет память о нас!
-мама,у меня нет слов! Но когда вы успели?
-мы узнали,что у тебя есть парень Артём! Вот он и передал тебе этот подарок!
-мам,я хотела тебе кое-что сказать!
-что?
-Артём мне предложение сделал!
-молодец! Поздравляем!!
-спасибочки!
-ну все доченька,спокойной ночи!
-спокойной! Папе приветик!
-и тебе!-на этой ноте я отключилась и решила примерить платье. Оно очень шикарно на мне смотрелось и я решила,что надену его на первое мероприятие. А машина? Это же безумно дорогой подарок! Я взяла в руки ключи и слава Богу я разбиралась в автомобилях и смогла прочитать марку. Такс, BMW? Нифига се! Я эту машину с двенадцати лет хочу! Пока я радовалась мне на телефон пришла смс от Артёма.
-"Я надеюсь ты посмотрела подарок родителей! И ты хочешь увидеть свою машину? Если да,то одевайся и беги на улицу!"-я ничего не ответила,быстро оделась и выбежала из отеля. Там стояли Артём,Никита,Миша,Влад,Эрика,Толя и Настя.
-дорогая,ты сегодня получила прекрасный подарок от родителей,но перед тем как ты на его посмотришь я тоже покажу тебе свой подарок!-сказал Артём и начал рыться в карманах.
-это путёвки на двоих в Майами на неделю!-сказал Артём и я его очень сильно обняла и очень страстно поцеловала. Ребята аплодировали и свистели.
-ну а теперь автомобиль!-сказал Артём и мне открылся вид на чёрный,спортивный автомобиль.
-это круто!-сказала я и залезла в салон. Он был пастельного цвета и в нём было куча кнопок, а самое главное как я потом заметила,то это был кабриолет.
-ребят,это нечто!-сказала я и обняла каждого.
-спасибо вам огромное за подарки!
-главные подарки будут завтра!-сказала Миша и тоже обняла меня.
-так,а теперь все спать и не забывайте завтра в 5 в клубе!-сказал Артём и все пошли домой. Я последний раз посмотрела на автомобиль и вошла в отель. В номере я сходила в душ,поела,убралась и немного собрала вещи не смотря на то,что сейчас 2 часа ночи,мне спать не хотелось. Когда уже глаза начали закрываться я легла на кровать и мигом уснула.
УТРО
Мда,просыпаюсь я не как все нормальные люди! Я упала с кровати! Это было нереально больно! Спросите почему? Да потому что расстояние кровати и пола очень большое. Ну ладно! Я встала и решила пойти завтракать в кафе,потому что у меня нифига нет. Я заплела косу, немного накрасилась,оделась и пошагала по улицам Москвы. Ближайшее кафе было очень уютным и красивым. Я сделала заказ и начала лазить в телефоне. Но мне внезапно позвонил Тёма.
-алло привет!
-привет,Тём!
-что делаешь?
-в кафе завтракаю,а ты?
-смотрю "Фиксики"!-его ответ меня развеселил.
-ты чё там ржешь?
-Фиксики! Артём Викторович,вам сколько лет?
-в паспорте 25,а в душе 6!
-я вижу!
-слушай,как ты смотришь на то,чтобы переехать ко мне?
-Артём,у меня есть квартира и я смогу жить там!
-нет! Ты моя невеста и должна жить с женихом! Так что собирайся в 12 я за тобой заеду!
-эх,хорошо!
-всё! Пока!
-пока!-пока мы с Артёмом разговаривали мне принесли мой заказ,а именно кофе, чизкейк,салат и смузи. Я рассплатилась и пошла домой. Мои наручные часы показывают 11,а это значит,что я успеваю. Я вошла в номер и начала собирать вещи. Половину я собрала вчера,а сегодня осталось так,по мелочи. Необходимое кинула в рюкзак и включив телевизор начала ждать Артёма. Звонок в дверь и на пороге стоит Влад! Влад?
-Рамм?
-да,Рамм!
-а где Артём?
-он сейчас придёт! Где вещи?
-вот!-я указала рукой на три чемодана и Влад взяв один из них понёс как я поняла в автомобиль. Тут как-будто вырос появился Артём. Мы с ним поцеловались и он взял остальные вещи. Я закрыла номер,сдала ключи и вышла на улицу.
-так,я на своей!-крикнула я и села в свою малышку. Дорогу я прекрасно знала,поэтому рванула быстрее парней. Не смотря на то,что мне 16 я отлично вожу автомобиль и у меня есть права. Музыка на всю,скорость почти максимальная и вот я уже стою возле многоэтажек и жду этих черепах.
-ну наконец-то! Я думала,что вы год будете ползти!
-ну не у всех же спортивные автомобили!-сказал Артём и посмотрел на свою Ауди. Парни выгрузили вещи и мы пошли в дом. Оказывается наши новые соседи Рамм,Киоссе и Толя. Я очень рада! Мы с Артёмом вошли в квартиру и я немного разложила вещи. Часы показывали 3,а это значит,что пора собираться в клуб. Я одела сексуальное платье, сделала небольшие локоны,накрасилась очень ярко и была готова. Артём же пол часа искал свои кроссы,потом ещё пол часа искал рубашку и слава Богу,что спустя два часа он был готов.
-Артём,мы опаздываем!! Уже без пяти пять!!!-кричала я,а он подхватив меня на руки понёс в автомобиль. Он завёл свою машину и мы отправились на поиски приключений на задницу. Спросите почему? Сами узнаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
ФанфикФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...