66 глава

714 22 0
                                    


ДАША
Мы синхронно повернули головы в его сторону и увидели маленькие кристаллы слёз, которые блестели на его карих глазах.

Через секунду он выбежал из квартиры и я умчалась за ним. Далеко он не ушёл, а сидел на скамейке у нашего подъезда. Он взялся руками за голову и что-то неразборчиво говорил. Я села возле него на колена и взяла его руки в свои.
-Никит,она жива! Тем более нужно всё узнать и не смей грустить. С ней всё хорошо и я надеюсь,что она выжила!
-она мертва! Я чувствую это сердцем! Сегодня ночью мне приснился очень странный сон и он был вещий! Извини,но мне нужно побыть одному!
-Никита,будь осторожен!
-не волнуйтесь! Я не стану убивать себя,ведь я часть этого мира!-сказал он и ушел. В свете ночных фонарей,лишь было видно его силуэт который с временем пропал из моего поля зрения. Я поднялась обратно в квартиру и рассказала всё ребятам.
-нужно завтра всё узнать!-сказала Миша и мы ее поддержали.

Сил нет и мы пошли спать. Надеюсь на лучшее! Главное,что мой любимый рядом и нам ничего не помешает!

УТРО
Утро в нашей квартире началось намного раньше, чем у других. Мелодия домашнего телефона заполнила весь дом и заставила всех обитателей спуститься в низ. Я подошла к телефону и он отключился, но потом последовал звонок на телефон Никиты.
-алло!
-доброе утро! Это вы Никита?-спросил человек,мы слышали весь разговор, потому что Киса включил громкую связь.
-да!
-Мария Андреева сейчас находиться в центральной городской больнице города Киев номер 5!
-хорошо! Еду!-сказал Никита и мы быстро начали собираться.

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя