25 глава

1K 27 0
                                    


ДАША
Когда фильм закончился,мой телефон издал вибрацию мне звонила Алиса.
-алло! Зай ты где лазишь?
-я у Артёма!
-а когда ты приедешь?-тут у меня вырывает телефон Артём и начинает говорить с Зотовой.
-Алиса,не беспокойся! Даша временно по живёт у меня!
-только не обижай её!
-разумеется!-ответил он и повернувшись ко мне страстно поцеловал. Потом отстранился и сказал:
-может в клуб?
-давай!
-тогда пошли собираться!-ответил Тёма и мы пошли в спальню. Как не странно он взял косметику,плойку,заколки и кучу платьев. Я сначала сходила в душ и замотавшись в полотенце вышла из душа.
-Даш,ты решила меня соблазнить?
-с чего ты взял?
-ну не я же сейчас стою полу голый с мокрыми волосами и пожираю тебя взглядом!
-ну может тебе и попадёт,но только вечером!-сказала я и начала одевать белье пока Артём плескался в душе. Я выбрала наряд который больше всего подходит походам в клуб(1). Накрасила глаза тёмными тенями,губы красной помадой,на голове сделала небрежные локоны и вот я готова. Артем же стоял в чёрных штанах,белой футболке,кепке и форсах. Накинув верхнюю одежду мы вышли из дома и поехали в "BINGO". В машине мы обсуждали наступающий Новый год. Приехав мы вышли из автомобиля и вошли в ночное заведение. Сразу же наш путь лежал к бару. Артем заказал виски,а я мартини. Мы немного посидели и пошли танцевать.
-Даша,пошли кальян покурим?
-пошли!-ответила я и мы пошли в более тихий зал на мягкие диванчики. Хоть это была и летняя терраса,но не смотря на суровую зиму здесь было тепло. К нам подошёл оффициант и начал принимать наш заказ.
-пожалуйста два кальяна на молоке!-сказал Артём.
-и виски!-добавила я. Пока нам несли кальян и горький напиток мы целовались. Я немного укусила его за губу,от чего он поморщился и издал стон.
-приедем,накажу!-сказал он. И вот мы уже дымим кальянчиком. Рассплатившись мы поехали домой,ведь было уже 4 утра и как не странно 30 декабря. Мы медленно доехали домой и поднявшись в квартиру решили немного пошуметь. Ну как решили? Артем решил! Но я отказалась спирая всё на плохое самочувствие. Мы сходили в душ и где-то в 6 утра уснули. Спали мы до 4 дня. Капец!
-Тём,Тёма! Вставай уже четыре вечера и я хочу есть!-сказала я и теребила Артёма за плечи.
-как четыре?
-так! Вставай и пошли кушать!-он нехотя встал и мы поплелись на кухню. Поужинав вчерашней пищей мы включили гирлянду на ёлке и начали любоваться ею.Тёмка по телевизору где-то нарыл "Один дома". Я сделала тёплый шоколад,взяла пиченьки и отправилась на просмотр новогоднего сериала. Мы посмотрели все части фильма и подкрепившись пошли спать. Завтра 31 декабря,а это значит то,что завтра мы станем немного ближе к чуду.

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя