ДАША
Так,нас осталось трое и сейчас мы должны спеть под аккомпанемент Константина Меладзе. Мне попалась не очень,то и красивая песня,но ладно! Наши наставники сидели в зале и уже ждали выступлений. Мне дали красивое платье(1) и я как всегда выходила первая.
-десять...девять...восемь...семь...шесть...пять...четыре...три...два...один...хочу к Меладзе!!-сказал голос и я стала возле инструмента. Константин сказал мне,что и как петь. Вот он начал играть("Хочу в ВиаГру"-Не оставляй меня) я проникла в эту песню и пыталась почувствовать её. Как только я спела Вова сказал идти за кулисы и ждать результат. Второй выходила Лика, а третьей Алиска. Я за неё очень переживала, ведь она пела "Небеса". Вот все спето и мы вышли на сцену.
-мы услышали три песни которые исполнили девочки под аккомпанемент Константина Меладзе!-Вера.
-и сейчас прошу Константина объявить двух девушек которые пройдут дальше!-Вова.
-вас трое и сейчас уйдёт одна из вас! Все выступления меня поразили,но исполнение песни Алисы Зотовой меня не удивило и поэтому она покидает наш проект!- что??? Что вашу мать?? Алиса??? У меня на глазах стали наворачиваться слёзы и мы беспалевно разрыдались на сцене. Вера нас обняла и наставники. Но потом взяв её за руку мы стали слушать,что же будет дальше.
-Артём и Эрика сегодня остались без наставника!-Вова.
-я вижу, что для Дарии и Алисы это очень шокирующий результат!-Вера.
-а почему же Лика не переживает?-Вова дал ей микрофон и вот началась песня куриц!
-она не заслужила финала! И я думаю,что для неё шоу-бизнес закрыт!!- я была в шоке.
-знаете,я передумал и теперь Алиса Зотова остаётся,а Лика покидает нас из-за своего диалекта! Мне не нужна девушка,которая логически не рассуждает!!- сказал Меладзе.Лика в шоке,а мы с Алисой кричим и прыгаем по всей сцене!!
-это был шокирующий вердикт!-Вера.
-но у нас теперь есть две леди которые будут сражаться за место в офисе Константина Меладзе!-Вова.
-ровно через неделю Константин напишет два хита и девушки исполнят их на большой сцене!-Вера.
-увидимся через неделю на большом финале!-Вова. Мы ещё немного постояли и пошли переодеваться. Когда мы пепеоделись нас ждали Никита и Артём.
-девочки,вы не против потусить?-спросил Ник.
-где?
-в ресторане!-ответил Артём.
-когда?
-давайте завтра в 5 мы за вами заедем!
-хорошо!-ответили мы хором и поехали на машине Артёма домой. Приехав мы по очереди сходили в душ и легли спать. Сегодня воскресенье,а это значит,что во вторник мы переедем в шикарные номера. Думаю,что эта неделя будет очень трудной и весёлой, ведь уже с вторника будут жёсткие репетиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...