ДАША
После вчерашнего выступления я не чувствовала ни рук ни ног! Так как ушла Алёна, то одна комната была свободна и все девочки должны жить по двое. Утро у нас началось не совсем хорошо. Стук в дверь прервал сон всей квартиры,а мне как везунчику нужно открывать дверь.
-здравствуйте!
-здрасте!-ответила я молодому и довольно таки красивому парню.
-из вашей комнаты должна переехать одна девочка!
-зачем?
-все девушки живут по двое кроме вашей и 316 комнаты!
-а можно как-то обойтись без этого?
-нет! Вечером прошу одну из вас переехать в 312 комнату!
-ладно,спасибо!-сказала я и пошла в комнату. Я рассказала и мы начали думать кто же нас покинет?
-давайте я?-сказала я.
-нет! Ты остаешся тут!-крикнули девочки.
-воу,полегче!-мы ещё час сидели над раздумиями и решили,что Настя переедет. Мы всей нашей бандой начали собирать вещи.
-девки,а давайте сходим в клуб?
-втроём?
-нет! Пригласим Катю и Алину!-Катя и Алина тоже наши подруги,просто мы не часто общаемся.
-можно! Значит звони девкам и в 7 у входа в отель!
-хорошо!-ответила мне Настя и оттарабанив вещи в 312 позвонила девочкам. Они конечно же не смогли нам отказать. Мы с Алисой наводили марафет. Я сделала кудряшки,накрасила губы красной помадой,одела сексуальное белье,вечерний макияж и платье. Алиса была с колосками, розовые губы,стрелки и(2). Мы вышли в 18:57 и за три минуты пришли холл отеля,там наш ждали остальные. Мы поздоровались и на такси поехали в клуб. Мы вышли и я увидела знакомую машину! Блин,это же автомобиль Рамма!
-девки,Рамм в клубе!
-и,что? Пошли они нах!-ответила Катя и мы вошли в здание. Через тысячи людей мы кое-как добрались до бара.
-5 "Дайкири"!-крикнула я бармену и уже через десять минут мы наслаждались напитком.
-девки пошлите к Рамму!
-го!-алкоголь уже во всю ударил в голову и мы пришли к парням. Там сидели Рамм и Киса.
-привет,мальчики!
-ооо,какие люди?
-да! У вас не занято?
-занято! Садиться только на колени к красивым парням,то есть к нам!-сказал Рамм и пошло посмотрел на меня. Он тоже был под действием алкоголя. Я села Рамму на колени так,что всё моё декольте было возле его глаз.
-Влад,а где Миша?
-мы расстались!
-а чего так?
-измена!
-чья?
-её!
-бедненький!-сказала я и погладила его по голове.
-малыш,я тебя хочу!-от таких слов Влада я была в шоке.
-ну тогда пошли! Тебе понравится!-сейчас я совсем не контролирую себя и попрощавшись с ребятами мы поехали к нему. Последнее,что я увидела когда уходила из клуба это то,что Никита лапал Алису,а девочки уже во всю танцевали в компании красивых мальчиков.
-Раммси, а давай здесь?
-в машине?
- да!
-детка,да ты горишь!
-Влад быстрее,а то перехочу!-он перелез на заднее сидение и начал меня лапать. Одна рука была на моей груди,а вторая уже снимала платье. Ещё мгновение и я перед ним в белье и чулках.
-ммм,я хочу тебя!-стонал Влад.
-так возьми!-он уложил меня и начал снимать лиф,а я в ответ снимала рубашку и штаны.
-ааааа!-кричала я потому что его рука уже была у меня в трусиках. Все было нежно,но потом он начал жёстко тра**ть меня от чего я орала наверное на всю Москву. Он двигался резко и быстро! Волна удовольствия накатила меня и мы оба кончили.
-это было круто!
-ага!
-давай теперь ко мне и там продолжим начатое?
-давай!-я надела только белье и пока Влад ехал я удовлетворяла его. Приехали мы быстро и сразу же поехали на его этаж. Войдя в квартиру мы с ним и на полу,и на столе,и на кресле,и на диване,но потом пошли в ванную. Мы сели в джакузи и там ещё раз он меня тра***л. Я его обожаю!
-да ты меня уже утомила!-сказал Влад и поцеловал меня в висок. Потом нежно вытер и понёс в спальню. Там уложил и лёг сам. Так голые мы и уснули!
ВЛАД
Я её тра***л. О Боже! Но она мне понравилась! Не насытная сучка! Хочу её ещё больше!!! Может предложить ей встречаться? Точно! Завтра же скажу ей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
ФанфикФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...