2 часть 12 глава

585 15 0
                                    

ДАША
Вновь гудок телефона я отключила его и отшвырнула в сторону. По щекам текли слезы.
И опять телефон зазвонил. На том конце провода была Мила. Видимо дочь соскучилась по мне и решила поговорить.
-привет, родная! - сказала я.
-привет, мамуль! - ответила девочка.
- как вы?
- Все хорошо, а ты как?
- отлично! Уже скучаю!
-мы тоже!
-мамуль, можно я чуть позже перезвоню?
-да, конечно!- прошептала я.
- люблю тебя, детка.
- я тебя тоже, - произнесла Мила.
Я отключила телефон и пошла в магазин. Продуктов совсем не было,а мне нужно как-то восстановиться после стольких мучений. В супермаркете я брала только самые необходимые продукты. Живу я одна,поэтому много мне не надо! Справившись со всеми делами мне позвонил Константин и попросил приехать в офис на пару минут. Переодевшись,я все так же села в автомобиль и помчалась по дорогам Москвы.

Постучав я медленно открыла дверь.
-можно?
-да, Даш!- ответил продюсер.
- ты как?
- в порядке!
- как на работе?
- хорошо.
- Артем..
- Он пытался до пытать меня, где ты, - поднял глаза на меня.
- А вы?
-сказал, что понятие не имею, где находиться его жена!- развел руками Константин.
- ясно! Спасибо!
-ты точно решила развестись?
- да!- твердо сказала я.
- Ты уверена?
- Вполне!
-ну тогда иди и собирай вещи! Ты летишь в Анапу на концерт!
-а ребята?
-ты едешь одна!
-хорошо!-ответила я и вышла. Слава Богу,что ребята не едут! Не хочу видеть эту самовлюбленную рожу Артёма! Единственные люди с которыми я общаюсь так это Миша,Толя и Никита. Они помогают мне и понимают!

Вылет у меня сегодня ночью,поэтому как только я приехала домой,сразу же начала собирать вещи. Еду я на два дня,поэтому пару шорт и футболок мне хватит. Когда всё было собрано,я перекусила и начала собираться в аэропорт. Телефон так и разрывался от звонков Артёма,но я выключив его на несколько часов забыла о нём.

-пристегните ремни безопасности!-сказала стюардесса и я выполнила указание. Самолет взлетел,а я погрузилась в мир музыки. Да здравствует Анапа!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя