ДАША
Сделав все водные процедуры я начала искать в чем же поехать?
-так,это не то! И это тоже! Блин!
-зай,что такое?
-я не знаю в чем мне ехать!
-нууу,ты сама говорила,что это жопа мира,поэтому каблуки здесь точно отпадают!-сказал Артём и мне в голову пришла идеальная мысль.
-Тём, давай оденемся шикарно и дорого,чтобы родители без раздумий отдали нам Вику?
-хорошо!-ответил муж и поцеловал меня в щеку. Вообщем к трём часам мы были готовы.-твою мать,что за нахер?-сказала я,потому что здесь не было дороги.
-ну и куда ты на своей машине собралась? А я тебе говорил,что мою надо брать!-да,правду Тема сказал куда мой sport car по этой дороге?
-спокойно! Сейчас газку прибавим и полетим!-ответила я и нажала на педаль газа. Спидометр с каждой секундой увеличивался и дойдя до 140 я остановилась,потому что не очень хотелось оторвать колеса моей малышке.
-походу здесь!-сказала я и заблокировала машину.
-мда уж!-ответил Тёма и мы посмотрели на почти разваленый дом. Мы набрались смелости и постучали.
-кто?-спросила женщина как я поняла мать Вики.
-мы хотим удочерить вашу дочь Вику!-ответил Артём и через секунду дверь распахнулась. Перед нами стояла пожилая женщина лет 50!
-здравствуйте!-сказала я и посмотрела во внутрь дома. Старый,почти уничтоженый временем дом...
-если вы хотите удочерить Вику,платите сто тысяч и она ваша!
-что? Да как вы смеете! Вы готовы продать собственную дочь?
-я вижу вы не бедные! Одеты хорошо,да и машина не хилая!
-мы думали,что вы порядочная женщина,а вы самая настоящая тварь! Поверьте мне! Мы Вику заберем через суд! А вам выпишут штраф или того хуже заберут детей!-крикнула я и мы развернувшись ушли.
-Тёма, нам надо срочно ехать в детский дом!
-поехали! Только я за рулем!-сказал Тёма и мы поехали обратно в Москву. Как вообще можно так поступать со своей родной дочью? Это же её кровь! Ненавижу таких родителей!-я вам ещё раз повторяю,что я не намерена "покупать" Вику! Я добьюсь ее через суд и посажу горе-мать!-кричала я на директора.
-Дария, успокойтесь! Я бы с радостью отдал Вику под вашу опеку,но не в моих силах это сделать! Если вы хотите забрать ее через суд,то пожалуйста! Я вам в этом помогу!
-хорошо! Спасибо! До свидания!-ответила я и мы покинули кабинет.
-Тём, поехали домой! Я очень устала!-сказала я и Артём без лишних слов согласился.Душ.Кровать.Сон. Я буду землю есть,но Вика будет с нами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanficФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...