54 глава

829 25 0
                                    

ДАША
Мы с Мишей пошли на кухню и начали помогать остальным с готовкой. Парни пошли жарить мясо,а мы решили приготовить пару тройку салатов,картофель и на десерт тортик.
-Маш, что там у вас с Кисой?-спросила я.
-нормально! Родителям понравился!-говорила Маша с улыбкой на лице.
-а у тебя Насть?
-оу,после той ссоры меня он на руках носит! Люблю его безумно!-сказала Настя и глупо улыбнулась.
-чего-то Анастасия не договаривает!-прищурив глаза,хитро сказала я.
-ну сегодня узнаете!-ответила она и смущённо опустила глаза в пол. Когда у нас было все готово мы с девочками решили пойти переодеться. Миша уже переехала в другую комнату которая была в голубых тонах. Когда я пришла к себе,я немного причесалась,подкрасила губы и одевшись спустилась в низ. Там уже стояли девочки.

Ночь была тёплая поэтому всю еду мы отнесли в беседку из которой уже доносился приятный запах мяса. С самого детства я любила собираться всей семьёй и делиться новостями которые произошли за последнее время. Парни уже налили в бокалы красное вино и вечер полный сюрпризов начался. Когда все были немного пьяны,Толя и Настя оповестили нас о главной новости.
-ребят,я очень рад,что мы все сегодня сидим за этим столом! И у меня есть для вас радостная новость! Вообщем я сделал предложение Насте!-минута молчания и полились радостные крики в сторону ребят.
-горько! Горько!-кричали мы и ребята поцеловались. Немного отойдя Киса решил тоже сказать пару слов.
-так,у нас сегодня родилась ещё одна семья! В наших кругах теперь две пары,чувства которых взаимны! И я поднимаю этот бокал вина,который стоит 13000 рублей за семью Цой,и семью Пиндюры!!!-крикнул Никита и мы поцеловались. Сквозь поцелуй Артём мне прошептал:
-я помню твоё обещание!-у меня по коже пробежалось миллион мурашек и я была в предвкушении ночи. Ещё немного посидев наручные часы Рамма показывали 23:15 и ребята решили пойти в дом.
-ребят,мы прогуляемся не ищите!-крикнул Артём и взяв меня за руку потянул в сторону леса. Эту местность мы знаем плохо,но это не мешает нам пройтись.
-Тёма, это прекрасно!-сказала я и посмотрела вокруг. Нас окружали деревья сосны,небольшое озеро и звёздное небо,на котором хозяином был яркий месяц,который делал лунную дорожку. Мы сели на краю небольшого мостика и просто в тишине смотрели на небо и на воду,которые так и манили своей красотой.
-когда свадьбу сыграем?-спросил Артём и повернул голову в мою сторону.
-позже! Мне всего 16 лет! И я ещё не достаточно созрела для столь важного события!-ответила я всё так же смотря куда-то в даль.
-но тебе скоро будет 17,да и родители твои не против!
-не все так быстро!
-я буду ждать столько,сколько нужно!-ответил он и обнял меня. Подул лёгкий ветерок и моё тело покрылось мурашками,но от объятий Артёма мне стало теплее. Мы говорили обо всём на свете. Но посмотрев на часы ужаснулись. Время показывало 3:20 ночи,а мы только отправлялись домой. Когда мы зашли в дом не услышали ни единого звука,потому что все спали. Артем взял меня за талию и мы пошли в комнату.
-я надеюсь,что ты выполнишь своё обещание!-сказал он мне.
-Тёма,все спят! Да и обстоятельства не лучшие! Давай завтра,ну уже сегодня ночью?-спросила я и состроила щенячьи глазки.
-эх,ну ладно!-сдался Артём и мы по очереди сходив в душ легли спать. Мы думали,что все плохое закончилось,но мы просто думали...

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя