7 глава

1.4K 39 0
                                    

ДАША
Проснулась я в паршивом расположении духа. За окном дождь,ветер ну да! Ведь уже 17 октября! Я разбудила девочек и мы пошли на завтрак. Да да,я сегодня пошла есть эту пищу!! Мы пришли и я уже ожидала чего-то худшего,но нет! Сегодня у нас было какао и блинчики со сметаной! Ням ням прям пальчики оближешь! Мы с девками подкрепились и пошли собираться на последний прогон перед шоу,ведь завтра концерт! Все время у меня было плохое предчувствие и это было заметно.
-Даш,чего ты?-спросила у меня Настя и я заметила,что в клатч кладу пульт от нашего телевизора.
-да чет незнаю!
-походу кто-то влюбился!-протянула Алиса.
-да нет! Я как-будто чувствую, что что-то пойдёт не так или же что-то случиться!
-ой,да не переживай ты так! У меня тоже такое было на кастинге!
-да нет! На счёт шоу я спокойна но вот... Ладно девки пошли?
-да!-хором крикнули подруги и мы пошагали в концертный зал. По дороге мы смеялись и шутили,что не заметили как пришли.
-ну,что? Я пошла!
-иди! И мы тоже пошли!-сказала Настя и мы разошлись по разным комнатам. Я как всегда пришла к Мише и у нас начался прогон всего. После часа тренировки я пошла домой. Там я до вечера читала книгу,а потом уснула.
АРТЕМ
-брат ты думаешь как ей скажешь?-спросил Толя.
-честно? Без понятия!
-ну ты когда скажешь ты мне скажи!
-ок!-ответил я.
-о чем базарим,дамочки?-спросил Влад.
-мальчиков блин обсуждаем!
-ой ой ой!
-Влад,полегче,а то и в рожу въеду!
-боюсь!-сказал Влад,а я пропустил его слова мимо ушей. Хоть это и игра,но мне кажется,что я влюбился реально и мне кажется,что придётся расторгнуть это пари!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя