18 глава

690 14 0
                                    

ДАША
Не,ну капец,вообще! Я к нему пришла,а он меня бросил,да еще и готовить заставил! Ну,Пиндюра! Попадись только мне!
Мне ничего не оставалось делать как пойти готовить ужин. Стоп! Так ребята же,что-то приготовили!

Я пошла на кухню и на столе увидела салат,гарнир с картофеля и мясо. Значит с готовкой пронесло! Я отправилась назад в гостиную и включив телевизор начала ждать этого героя-любовника!

Ждала я час,два,три и психанув ушла спать! Через сон я услышала как Артём зашёл в комнату и поставил чемодан. Потом его долго не было, но через пять минут на себе я очутила горячие руки мужа.

УТРО
Рано утром я подскочила в кровати. Сонно посмотрела на часы, они показывали шесть утра. Аккуратно выбралась из крепких рук мужа и пошла в душ. Вода освежила меня и немного привела в чувство. Мои вещи были в комнате,поэтому я быстро оделась,чмокнула Тёму в щеку и встав осторожно вышла из спальни. Я решила съездить к Константину и сказать,что мы уже помирились и я готова работать по нормальному графику.

Я шла по длинным коридорам офиса,которые уже за 10 лет стали мне родными. Найдя кабинет Меладзе я постучала и услышав положительный ответ вошла.
-добрый день!
-привет!-ответили мне продюсер и Вера Брежнева. Интересно,что она здесь делает?
-ладно Константин,я пошла! До встречи! Пока Даш!
-пока!-ответила я и села возле Меладзе.
-с чем пожаловала?
-вообщем я помирилась с Артёмом!
-что же поздравляю!
-спасибо вам,что прикрывали меня!
-не за что! Это всё в моих силах!
-но всё же, спасибо!
-кстати как там дочь?
-Мила? Нормально! Недавно звонила говорила,что всё хорошо!
-прекрасно! Даш,я с тобой хотел поговорить!
-да,я вас слушаю!
-ты мне как дочь,поэтому помоги мне! Ты наверное не в курсе,но мы с Верой встречаемся!
-с Брежневой?
-именно! Не могла бы ты подсказать как лучше сделать ей предложение?
-ну вообще Вера она натура хрупкая и нежная,поэтому это можно сделать за ужином в ресторане!
-а она точно согласиться?
-Константин Шотаевич,я вышла замуж за Пиндюру которого никогда не воспринимала в серьез! А Вера вас безумно ценит и любит,поэтому 100% согласиться!
-спасибо! Можешь идти!
-до свидания!-ответила я и вышла. Мне было очень приятно,что продюсер советуется со мной и любит как дочь! Наверное только он понимает меня в большом городе! Даже Артёму я не могу доверять как Константину!

Я села в автомобиль и поехала обратно в квартиру. Как только я переступила порог дома встретилась со злым взглядом мужа.
-где ты была?
-у Константина!
-а почему я ничего не знаю?
-спать меньше надо!
-может ты к любовнику ездила?
-скорее к тебе любовница!
-может хватит?
-что?
-эти ссоры!
-ты первый начал,поэтому всё!-ответила я и в слезах побежала в комнату. Как же я устала прощать! Почему всё настолько сложно?
Послышался стук в дверь и выглянула мордашка Артёма. Он медленно подошел ко мне сел на колени и положил голову мне в руки.
-прости дурака! Я совсем не знаю,что со мной творится!
-и ты меня прости! Я должна была хотя бы записку оставить!-ответила я и нежно поцеловала парня. Артем начал углублять поцелуй и.....

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя