53 глава

832 22 1
                                    

ДАША
Кажется мне,что плохая это идея с шашлыками!
АВТОР
Пока все пары сидели на кухне,в комнате Владислава и Натальи только накалялась атмосфера.
-что это было?-спросил парень.
-мне уже нельзя с девочками посмотреть фильм?
-нет!
-да кто ты мне такой? Муж,папа,брат или друг?-повисло неловкое молчание.
-никто!
-значит вариант "парень" мы не рассматриваем?!
-если бы ты меня любил,то сейчас мы сидели бы уже с остальными на кухне и мирно попивали чаёк!!-кричала девушка и со слезами на глазах.
-я тебя не люблю и никогда не любил!! Довольна?? Я всегда любил и буду любить Дашу!! А ты была мне просто для секса!!
-что? Значит я была твоей игрушкой?
-да!-крикнул он и дверь в их комнату со скрипом открылась. На пороге стояла Даша со своим возлюбленным который уже мысленно похоронил Влада.
-Влад,а немного ли ты на себя берёшь?-спросила Даша.
-тебе не понять того,что чувствую я! Ты меня никогда не любила! А я хотел,мечтал всю жизнь быть с тобой! А ты выбрала его!-кинув взгляд на Артёма сказал Влад.
-после этого ты можешь даже не надеяться,что я отвечу взаимностью! Тем более я скоро выйду замуж и тебе достанется всего лишь моя свадебная фотография! И то не факт!-говорила на повышенном тоне шатенка держа за руку Мишу. В комнате стояли все,но вот только по их взглядах была злость и сожаление. Наташа стояла и дрожала от страха,ведь только что она услышала правду! Правду которая поставила жирную точку на их отношениях в Раммом.
-что я должен сделать,чтобы ты была моя?-спросил Влад.
-ты уже все сделал! Радуйся!-говорила в истерике Даша, что аж кулаки чесались зарядить по этому смазливому личику. Влад спокойно подошёл и впился в губы Дарии, от чего все были в шоке. Глаза Артёма наливались злостью и мгновение...Влад уже лежит на полу и держится за нос из которого хлещет кровь.
ДАША
-Артём!! Остановись!!-кричала я и начала оттягивать Артёма от Влада. Но тем самым только усугубила ситуацию. Парни забрали меня и начали разнимать их. Артём был поцарапан и из его губы текла алая кровь. У Влада был разбит нос и царапина на щеке. Мы под руку повели этих героев-любовников и посадили на мягкий диван. Маша обрабатывала Влада,а я Артёма.
-шшшш!-шипел как змея Тёма, от сильной боли. Я подула на рану и опять приложила ватку к его ране. Когда все были в сборе я решила выяснить у ребят в чём проблема.
-а теперь потрудитесь объяснить,какого хрена вы подрались?
-а чё он тебя целует?-спросил Артём.
-а чё он лезет драться?-задал повторный вопрос Влад.
-а теперь я хочу услышать ответ на мой вопрос! Вы миритесь?
-нет!-крикнули хором они.
-ну тогда пока!-сказала я и взяв ключи от машины пошла к двери. Но я не успела дойти,как сразу же услышала положительный ответ:
-да!-я победно улыбнулась и вернулась обратно.
-Миш,ты прости меня! Но между нами ничего не будет,ведь я не люблю тебя!-сказал Влад и подошёл к Мише.
-я всё понимаю и прощаю!-ответила Миша и ребята обнялись. Артём взял меня за талию и начал речь.
-ребят,7 вечера! Давайте уже шашлыки жарить!
-да!!-крикнули хором ребята и убежали на кухню,только мы с Мишей остались стоять по середине комнаты.
-прости за этот концерт! И не могла бы ты дать мне отдельную комнату?-спросила Наташа и опустила глаза.
-я не держу зла на тебя! А комната возле Маши и Кисы!-ответила я.
-спасибо!-сказала Миша и мы пошли к ребятам на кухню.

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя