ДАША
Мы подъехали к нашему любимому клубу и там нас ждала уже вся банда. А именно Миша,Настя,Эрика,Никита, Влад и Толик.
-воу,воу какие красивые!-выйдя из автомобиля сказала я всем.
-взаимно!-ответили ребята и мы обнялись.
-ну,что мы тут стоим? Пошлите!-крикнул Никита и мы вошли в клуб. Киса повёл нас в большую VIP-комнату. Она была украшена шариками и на одной из стен висел плакат "Дария Аверина, добро пожаловать в Velvet music!"
-ребзяя,спасибо!!-крикнула я и полезла на них с обнимашками. Немного успокоившись нам принесли кальян,алкоголь и немного закусок. Потом внезапно Артём встал из-за стола и начал свою пьяненькую речь.
-дамы и господа сегодня мы собрались,чтобы отметить очень большое и знаменательное событие! Поэтому Даша, у каждого кто работает с Константином есть вот такая вот штучка!-сказал Артём и протянул мне подвеску с надписью "Velvet music".
-так как ты являешся подопечной,тебе тоже положен этот кулон!-опять говорил Артём и одел на меня эту прелесть.
-спасибо!-сказала я и мы поцеловались. Потом пошло поехало. Первая,вторая,третья,четвёртая бутылка уже были в организме у каждого,кто сегодня сидит за большим,квадратным и до жути неудобным столом.
-Артём,ик...поехали...ик...домой...ик!-говорила я уже голосом опытного алкаша. Мда,мне всего 16,а я уже бухаю.
-давай ещё посидим!
-неее!-ныла я.
-у меня идея!-крикнул Артём.
-оооооооо!-тут же зашумели ребята.
-погнали в караоке?!
-дааааа!-крикнули ребята и мы отправились пешком в караоке-бар. Но до него мы не дошли! Почему? Слушайте!
ЧАСОМ РАНЕЕ
-бля,я хочу излить свою душу!-сказал Никита.
-фууу,Киса,ну не здесь же! Иди в кусты!-сказал Влад. Никита нас послушал и ушёл,а мы так и остались его ждать.
-ой,мороз мороооз! Не морозь меня!-кричал Толя.
-Толик Васильевич, тс!-сказала я.
-не мороозь меняааа моего коняя!!
-Толян,тихо!-сказал на этот раз Артём,но приехали менты и повязали всех!
-я никого не убивал!! Я коооот!-кричал Никита. А менты смеялись.
-чё, не верите? Мууууррр!-опять начал Никита,но милиция нас и слушать не стала. Погрузили нас в свой Бобик и начали везти.
-ах вы ж мусора!!-кричала я и долбила в перегородку.
-да тише ты!-крикнула мне Миша. Настя и Эрика давно уже спали,а мы с Владом не унимались.
-да вы знаете кто я??-спросил Влад.
-ну и кто?-спросил мусор.
-моя фамилия слишком известна,чтобы её называть!-крикнул Рамм. Дальше мы ехали спокойно. Мы приехали в отделение и нас сразу же кинули в обезьянник.
-че,теперь делать?-спросила я.
-сидеть и спать!-ответили ребята и мы уснули. Проснулась я от слов.
-где они?
-вот!-ответил второй голос и я открыв глаза была в шоке. Перед мной стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"
FanfictionФАНФИК "ЛЮБОВЬ РОЖДЕННАЯ МЕЧТОЙ 2" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название:"Любовь рождённая мечтой 2". Так же есть первая часть!! Главные персонажи: Дария Аверина(Пиндюра),Артём Пиндюра,Мила Пиндюра. Второстепенные персонажи: Владислав Рамм, Никита Киосс...