41 глава

921 24 0
                                    

ДАША
-нам хана!-сказал Артём и положил телефон.
-что делать?
-ждать!
-что?
-она не сделает этого! Побоится!-успокаивал меня Артём.
-я сейчас позвоню Мише!-сказала я и набрала номер Романовой. Гудки...гудки...
-алло!-послышалось на той стороне телефона.
-Миша,мы попали!
-что? Как?
-у Алисы есть компромат на нас!
-какой?
-фото вчерашней гулянки!
-как?
-вот так!
-подожди! А что же дальше?
-она сказала либо мы платим 100000000$,либо эти фото будут в руках у журналистов!
-как мы сможем собрать столько денег?
-не нужно ничего собирать! У меня есть план и завтра я его расскажу!-ответила я и ехидно улыбнулась.
-надеюсь поможет!-сказала Миша и отключилась,а я все так же улыбаясь села за стол.
-что ты задумала?-спросил напряженно Артём.
-завтра всё узнаешь!-ответила я и пошла в комнату. Мой план был очень банальный и прост,но очень эффективный. Я сходила в душ и одев белье легла на кровать. Спустя некоторое время пришёл Артём и зажал моё тело в своих объятиях.
УТРО
Утро для нас наступило в 6 часов,потому что в 9 нам уже нужно быть в студии. Я приготовила завтрак,мы покушали и пошли собираться. Я стояла у шкафа в одном белье и почувствовав крепкие руки у себя на талии немного вздрогнула.
-зая,может пока есть время пошумим?-сказал Артём и начал мокрыми поцелуями покрывать моё тело.
-нет!
-почему?
-мне нельзя!
-а,всё, понял,извини!-сказал он и убрал руки.
-не,ну обнимать можно!-сказала я и оделась. Немного подкрасилась, сделала причёску и мы вышли из квартиры. Ребята уже уехали,потому что автомобиля Влада не было. Мы сели в мою машину и поехали.
-ты так прекрасно водишь машину!-страстно сказал Артём и положил свою руку мне на колено и начал медленно гладить,поднимаясь всё выше и выше. Я не обращала внимания и спустя пять минут мы приехали. Я заблокировала автомобиль и мы пошли в кабинет Меладзе. Когда мы вошли за столом сидели Миша,Эрика,Настя, Толя,Никита,Влад и Константин.
-добрый день!-сказали мы хором с Артёмом и сели на свободные стулья.
-добрый!-ответил Меладзе.
-что же,все в сборе! Начнём! Мне интересно как вы попали в полицию? Мне о вас столько на говорили,что мне стыдно! Прошу Никита,котик наш!-сказал Меладзе и мы немного засмеялись.
-тихо!-крикнул Меладзе и мы затихли. Чувствую себя как школьница в кабинете директора.
-ну я выпил и...это...
-так! Сел!-сказал Костя и встав из-за стола подошёл к окну. Немного посмотрев на улицу он повернулся к нам и начал говорить.
-я понимаю,молодые,гулять хочеться! Но это может отразиться на карьере и у нас могут быть проблемы! Ладно парни,но девочки! Надо же так напиться,что попасть в обезьянник!-говорил Меладзе,а мы все так же сидели опустив головы.
-теперь перейдём к главному! У вас завтра выступление в "Вегасе", послезавтра едем в Сочи и на этот месяц пока,что всё! Завтра всех жду на репетиции в 12:00! Можете быть свободны!-сказал Меладзе и мы вышли из кабинета.
-поехали в кафе я расскажу вам свой план!-ребята послушно кивнули и мы поехали на Арбат в наше любимое кафе. Мы приехали и вошли в здание. Сев за небольшой стол мы сделали заказы и все внимательно слушали мой рассказ.
-вот сука!-сказал Никита.
-ты у нас главный персонаж,поэтому пожалуйста сделай вид,что ты её до сих пор любишь!-ответила я.
-хорошо! Постараюсь!-мы поели и разъехались по домам. Приехав мы с Артёмом подготовились к выступлению и пошли ужинать. Поев мы решили посмотреть фильм. Артем настоял на боевике и я почти на половине фильма уснула на плече любимого. Самое интересное только начинается!

Фанфик про MBAND 18+ "Любовь рождённая мечтой" и "Любовь рождённая мечтой 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя